[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Жозефина, [Кисыч] 
Форум для девчонок » Твоя жизнь » Животярки » Боитесь ли вы собак?
Боитесь ли вы собак?
uendeligeДата: Пятница, 07.01.2011, 23:27 | Сообщение # 46
Лучшая подруга
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (Волка)
Во-первых, такого слова нет, есть определение "бойцовые"

прощу прощения, не разбираюсь просто в этом pokrasnel
Во-первых, мастиф, не знаю, если честно, какой, в вторых, есть такие собаки.. хм... я породу не знаю (совершенно не шарю в породах :\), но на вид узнаю smile2

feeling eternal, all this pain is an illusion

CatherinДата: Пятница, 07.01.2011, 23:34 | Сообщение # 47
Любимица
Награды: 19
Вот именно страха нет.Какая-бы со стороны она не выглядела бы (размер , поведение).У меня эта "функция" отключена.
Хотя были такие ситуации и собаку в этом не виню .

Были знакомые с довольно печальной историей.Жил лабрадор всеми любимый , покорный , воистину преданный . В общем года три . Потом в молодой семье родился ребёнок ,у которого ,как потом выяснилось аллергия на собачью шерсть.Пытались решить проблему , но безуспешно . Собаку любили всей душой .И пришлось кому-то отдавать.И некому , в приют , усыпить это вообще не рассматривалось. Со слезами отдали знакомым в другой город . А она (собака) была настолько предана , что не знаю как объяснить в общем не приняла новых хозяев или с большим трудом , отказывалась от еды, скулила , стала агрессивной , потом смирилась , но характер изменился . жалко их мне.((

/Пусть уж меня ненавидят за то, что я есть, чем любят за то, чем я не являюсь./

ВолкаДата: Пятница, 07.01.2011, 23:38 | Сообщение # 48
Любимица
Награды: 12