|
Пофлудим?
|
|
| KoRiZzA | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:54 | Сообщение # 2881 |
Любимица
Награды: 22
Замечания: 0%
Статус: offline
| а... ну я не любитель такого))) главное отвлеклась) вот и славненько. никаких вестей не поступало от этого мальчика?
http://formspring.me/Korizzik Хочется выбить все потолки, Видеть сквозь стены, разорвать на клетки, Нервные системы, Твои окна зеркала, и когда, Ты бываешь дома, Тебя вижу только я. Из воздуха(с)
|
| |
| |
| Loudly | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:56 | Сообщение # 2882 |
Любимица
Награды: 17
| да я тоже вроде не любитель. с подругой за компанию) не поступало. он сейчас в онлайне сидит...
From that day I have a dream
|
| |
| |
| KoRiZzA | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:59 | Сообщение # 2883 |
Любимица
| омг....ну не знаю... лан, не пиши ему ничео... или напиши.. ай, с меня плохой советчик. хотя давать советы кому-то легче чем себе)) а.. ну разве что за компанию. и как?народу много?
http://formspring.me/Korizzik Хочется выбить все потолки, Видеть сквозь стены, разорвать на клетки, Нервные системы, Твои окна зеркала, и когда, Ты бываешь дома, Тебя вижу только я. Из воздуха(с)
|
| |
| |
| Loudly | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:00 | Сообщение # 2884 |
Любимица
| не, наоборот мало. в ледовом было. меньше половины зала... зато толкучки не было) сейчас фильм досмотрю и напишу ему. если он не уйдёт к тому времени.
|
| |
| |
| KoRiZzA | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:02 | Сообщение # 2885 |
Любимица
| а чё за фильм?
|
| |
| |
| Loudly | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:04 | Сообщение # 2886 |
Любимица
| Умница Уилл Хантинг. один из его любимых фильмов... смотрела?
Сообщение отредактировал Lin_ka - Воскресенье, 04.04.2010, 01:05 |
| |
| |
| KoRiZzA | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:07 | Сообщение # 2887 |
Любимица
| неа.. о чём? трогательный?
|
| |
| |
| Loudly | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:09 | Сообщение # 2888 |
Любимица