Привет) помогите пожалуйста с задачами по геометрии 8 класс, а то я вообще этот предмет не понимаю)) Задача 2 Диагонали ромба ABCDпересекаются в точке О. На стороне АВ взята точка K так, что ОК┴АВ, АК=2 см, ВК=8 см. Найти: диагонали ромба. Задача 3 ABCD – выпуклый четырехугольник, AB= 6 см, BC= 9 см, CD= 10 см DA= 25см AC=155 см. Докажите, что ABCD – трапеция.
S@kyr@, ну смотри, первая. OK - высота в треугольнике ABO Высоту в прямоугольном треугольнике можно найти по формуле Ok(в квадрате) = AK*BK Отсюда ОК = 4 см. Теперь уже по Пифагору находим AO и BO. AO(в квадрате)= OK(в кв.) + AK (в кв.), отсюда AO = корень из 20 или 4*корень из 5, а диагональ AC, соответственно, = 8*корень из 5 BO (в квадрате) = OK(в кв.) + BK (в кв.), отсюда BO = корень из 68 или 2*корень из 17, а диагональ BD, соответственно, =4*корень из 17
S@kyr@, и вторая Рассмотри треугольники ABC и ACD, они подобны, т.к. AB/CD=BC/AC=AC/AD=3/5. В подобных треугольниках углы, противолежащие пропорциональным сторонам равны, => угол BCA= углу CAD. Из этого следует, что BC||AD. Трапеция-фигура, у которой две стороны параллельны. Значит, ABCD - трапеция.
S@kyr@, ну смотри, первая. OK - высота в треугольнике ABO Высоту в прямоугольном треугольнике можно найти по формуле Ok(в квадрате) = AK*BK Отсюда ОК = 4 см. Теперь уже по Пифагору находим AO и BO. AO(в квадрате)= OK(в кв.) + AK (в кв.), отсюда AO = корень из 20 или 4*корень из 5, а диагональ AC, соответственно, = 8*корень из 5 BO (в квадрате) = OK(в кв.) + BK (в кв.), отсюда BO = корень из 68 или 2*корень из 17, а диагональ BD, соответственно, =4*корень из 17
девчонки, мне нужна помощь (( не знаю, с чего начать... мне надо срочно исправлять химию, и мне дали на дом итоговую кр из радецкого. я нашла в интернете всякие таблички-классификации, но я даже не в состоянии их использовать, ибо химию не знаю и не понимаю. а ответы на издание 2011 года я не нашла, только на 2001... помогите, пожалуйста Т_Т
1. P->P2O5->H3PO4->K3PO4 Дайте хар-ку 2 реакции с точки зрения различных классификаций(1-число и состав исходных веществ и продуктов реакции,2-изменение степеней окисления химических элементов,3-обратимость процесса,4-участие катализатора,5-тепловой эффект). Выберите окислительно-восстановительный процесс, назовите окислитель и восстановитель. Уравнение реакции обмена напишите в молекулярной и краткой ионной формах. Назовите исходные в-ва и продукты этой реакции. 2. Напишите формулы гидроксидов химических элементов 3-го периода, обладающих основными свойствами. Отметьте, в каком направление усиливаются эти свойства. Дайте объяснение этому явлению. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения реакции, характеризующей свойства наиболее слабого основания из выбранных вами. 3. Зная формулу внешнего электронного слоя атома химического элемента- 4s2 4p4, определите: а)название элемента и его положение в периодической системе; б)формулу, название и характер свойств его высшего оксида. 4. К раствору, содержащему 16 г сульфата меди(||), добавили 12 г железных стружек. Рассчитайте массу меди, которая при этом выделится.(ответ:6.4г) оО
девчонки, выручайте, ну или хоть что-то подскажите, я ведь не дурочка, я пойму, просто ничего не знаю ==
У Феди вновь упала с головы шапка, как ударил его Толин отец. Он поднял ее и посмотрел на Толю. Но Толя прижимался к матери, которая радовала уже и жалела его. А вечером, когда должен прийти Федин отец с работы, Федя кашлял и облизывал горячие губы. Ему было очень жарко. - Ага, кашляешь, идол? - Обозвалась от печи мать. - Подожди, подожди, возьмет тебя черт ... Вот пусть еще отец придет и погреем еще ремень. Что, есть жар? - Есть ...-тихо ответил Федя, а сам присматривался, как в глазах его стояли странные желтые и зеленые пятна. Когда отец пришел и мать стала ему рассказывать, Феде в глазах уже было совсем желто и голова была страшно тяжелая и горячая и такая была тяжелая, что нельзя было держать ее на плечах и хотелось положить или на стол, на землю, хоть в печь - чтобы положить. Мать говорила, но Федя даже не слушал и не помнил уже ничего. Он только, как сквозь сон, видел, что папаша такой яростный, что даже говорить не мог и только хватался то за горло, то за ремень. Затем Федька положили на стул и били уже как следует. Но Федя и на этот раз даже не вскрикнул. Только, как отец пустил на миг руку, которой держал его, Федя упал вниз и не рушався. - Вставить-ай! - Рявкнул отец и дернул сына за руку, но рука была такая горячая, лицо сына было такое удивительно спокойное, что отец бросил ремень и наклонился к Федька. Федя уже ничего не слышал и не видел. А через три дня он лежал мертвый. Раза два он приходил в себя, спрашивал, били Толю, что-то бормотал и снова падал без сознания. Я в обмороке кого просил, кому-то грозился и все чего-то допытывался у Толи. Отец и мать не отходили от его постели, тряслись и молча боролись со смертью. Но смерть поборола. На четвертый день Федька хоронили. На кладбище шли ребята из всех соседних улиц. Спирко, Степка Гаврик плакали навзрыд. А Толя тихонько выглядывал из окна. Мама ему строго приказала не выходить к уличным ребятам. А ему было интересно посмотреть, как будут хоронить Федька-оборванца. Когда Федьков гроб спрятались за углом и не было ни видно, Толя отошел от окна, перевернулся на одной ноге и побежал играть с чижиком. Этого чижика сказал Фединой матери отдать ему, потому что он его выиграл у Феди.
Создать свою концовку.
девочки, помогите:3 Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков. Не оборачивается тот, кто идёт к цели. (с) Леонардо Да Винчи
Ты говоришь,что любишь дождь,но когда он идет,ты открываешь зонтик! Ты говоришь,что любишь ветер,но когда он дует,ты поднимаешь воротник! Ты говоришь,что любишь солнце,но когда оно палит,ты скрываешься в тени! Я боюсь,ведь ты говоришь что любишь меня (с)Боб Марли