Современное образование
|
|
stakan_soka | Дата: Вторник, 15.12.2015, 06:33 | Сообщение # 1 |
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 6944
Награды: 47
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: offline
| Старшее поколение утверждает, что пару-тройку десятилетий назад образование было серьезнее - что в школах, что в университетах. Сейчас и правда представляется, что школьников учат только для того, чтобы они хорошо сдали ЕГЭ, не пытаясь дать реальных и действительно полезных знаний. А во многих университетах практикуется взяточнитество - опять же, знания остаются немного в стороне. Да и без этого, многие преподаватели относятся халатно к своим обязанностям, а если брать выше, то не трудно заметить, что система образования здорово устарела и студентам, дабы получить хоть какие-то полезные навыки в выбранной специальности, приходится выкручиваться самостоятельно. Что вы думаете об этом - действительно стоило бы что-то поменять или считаете, что современное образование имеет достойный уровень? И как обстоят дела в вашей школе/университете?
стоит только поднять голову, посмотреть на звезды - и ты пропал.
|
|
| |
Poison | Дата: Суббота, 26.12.2015, 21:51 | Сообщение # 2 |
Сестричка
Группа: Проверенные
Сообщений: 2473
Награды: 8
Репутация: 46
Замечания: 20%
Статус: offline
| Цитата stakan_soka ( ) Старшее поколение утверждает, что пару-тройку десятилетий назад образование было серьезнее Ну, мы никак не проверим уже, насколько это правда) А старшее поколение любит всё современное хаять, ему только повод дай. ЕГЭ считаю совершенно ненужной мерой.
|
|
| |
Fairy_of_Rain | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 15:37 | Сообщение # 3 |
Сестричка
Группа: Шеф-модераторы
Сообщений: 3071
Награды: 40
Репутация: 141
Замечания: 0%
Статус: offline
| время, проведенное в школе, кажется сейчас бессмысленно потерянным. особенно 10-11 классы, до этого хоть какое-то отдаленное значение было, но все равно в основном вспоминается пустая трата времени, постоянно гнобящие учителя и не очень хорошие люди вокруг, как пришла в университет - жизнь будто светлее стала от того, что вокруг хотя бы неплохие ребята и никто не оскорбляет тебя просто так, за старания получаю позитивный отклик от преподавателей и вообще. свой вуз очень люблю, хотя учится у нас не очень много людей по-настоящему (но это не в смысле взяток - в смысле того, что вообще не сдают текущие колки и забивают на все и не думают об этом), но надеюсь за голову возьмутся однажды либо просто уйдут. на самообучение конечно много чего останется, но это в принципе везде сейчас так, но мне на данный момент за полтора года из большого количества преподавателей встретился только один, который казался бы откровенно плохим. а преподаватели по основным и важным предметам так вообще вдохновляют. в общем, университет свой очень люблю и преподаватели у нас чудесные - из тех, кого встречала. но раньше было лучше хотя бы потому, что группы были меньше, чем меньше группа - тем подробнее опросы, тем больше внимания к студенту и требований, этим лучше. но у нас хотя бы хорошая атмосфера для учебы, а смотрю вокруг на знакомых в не-медицинских вузах и создается впечатление что они там не делают ничего вообще. но меня там нет, так что я конечно мало могу знать.
|
|
| |
stakan_soka | Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 21:53 | Сообщение # 4 |
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 6944
Награды: 47
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: offline
| на школы тоже особых нареканий не было, мне повезло учиться в то время, когда не начинали за несколько лет к егэ готовить, поэтому знания давались вполне углубленные. ну, были преподаватели, конечно, которым скорее бы урок отвести и все, ну и сдал сам или списал - тоже не важно, главное, оценка. но это мало к системе образования относится. а вот потом началась веселуха - и преподы, которые не приходили на пары, а потом ставили оценку за коньячок и совершенно не актуальная информация, и проеденные совком мозги (в стиле - каждая уборщица считает себя главной).
а сейчас бесит всеобщая корявость - с одной стороны программа ещё старая, а с другой - новая. и довольно трудно уловить волну, особенно, когда предметы схожие, а требования противоположно разные. все остальное из этого исходит. т.е. кто-то дает знания, а кто-то отлынивает от своей работы и смотрит постоянно на часы, скорее бы всех отпустить (особенно, это индивидуалок касается), а в итоге получается, что у тебя предмет, который оч хочешь исправить, а с тебя сорок минут не про модуляции спрашивают, а про смысл твоей конкретно жизни. бред. когда начинается работа на "ой, у нас проверка" это прохождение всех кругов ада. пару лет, значит, мы вас учить нормально не могли, а теперь давайте за две недели напишите тесты по всем предметам и напишите на отлично, иначе нас закроют -_- хотя, на самом деле, тройки половине за просто так ставят (по непрофильным), а вот аттестации для проверки - именно по этим предметам. и картина вырисовывается потрясающая - все тупые, умеют только играть/петь. впрочем, когда дело до концертов важных доходит, то и этого никто не умеет.
стоит только поднять голову, посмотреть на звезды - и ты пропал.
|
|
| |