[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Katrin  
Услуги почты
stakan_sokaДата: Понедельник, 23.11.2015, 02:09 | Сообщение # 1
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 6944
Награды: 47
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: offline
Не знаю, как в других странах, но у нас с почтой беда. Трудно привыкнут к мятым и испачканным письмам/открыткам, и к тому, что посылки идут очень долго, а то и вовсе теряются.
А как у вас дела с этим обстоят? Часто ли приходится пользоваться услугами почты? Случались ли накладки, если да, то как решали проблему?

И да, "потерянную" посылку вообще реально найти? Я вот написала заявление, жду, пока найдут, если ищут, конечно..


стоит только поднять голову, посмотреть на звезды - и ты пропал.
 
greenДата: Понедельник, 23.11.2015, 16:49 | Сообщение # 2
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4176
Награды: 34
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: offline
Постоянно заказываю штуки на китайских сайтах, покупаю открытки и зины, с сентября вот опять посткроссить начала, поэтому на почту хочу регулярно. Обычно все доходит целое и даже не помятое, периодически посылки теряются, но только те, что я заказывала в интернет-магазине, так что деньги за них мне возвращают. Неприятно было, когда несколько лет назад получила вскрытый конверт с письмом. Внутри лежало что-то вроде перышка, видимо, его нащупали и решили проверить, что это такое, беспардонно разорвав симпатичный конвертик и даже не потрудившись заклеить его обратно :с

 
uendeligeДата: Среда, 25.11.2015, 04:08 | Сообщение # 3
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: offline
практически не пользуюсь -- в бумажных письмах смысла не вижу, интернет-магазинами с доставкой по почте пользуюсь редко.

Дай хоть немного свободы птицам, парящим в прицеле.
 
stakan_sokaДата: Воскресенье, 24.01.2016, 02:37 | Сообщение # 4
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 6944
Награды: 47
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: offline
когда открытки-письма посылала, то заметила такую тенденцию, что по России подобные "мелочи" теряются в разы чаще. была абсурдная ситуация, когда открытка затерялась где-то в местных отделениях почты - проще было самой доехать и в ящик кинуть, но печати же и вся фигня.. ерунда, конечно, но неприятно.

буквально вот в октябре-ноябре потерялась посылка. ну, я думала, что потерялась, а в итоге выяснилось, что там что-то напутали и её отправили обратно с пометкой, что заказчик за ней не пришел. к слову, я даже извещение не получала. и фиг знает, что с этим делать - жалобу написала, только толку вот.

и отдельная ода администраторам инет-магазинов - дикая дичь просто. 
понимаю, что оффтоп, но мне необходимо выплакаться.
самый фейловский фейл - когда я заказала одну штукенцию по указанной цене (сделала я это в сентябре), оплатила, а мне потом приходит письмо на почту, дескать курс изменился, вся фигня, доплатите наложенным платежом. ладно, согласилась, сумма доплаты несущественная была. заказ не оформляли полтора месяца, не смотря на мои звонки и письма, админы тупо ссылались на "у нас много заказов, извините". заказ в итоге оформили, но приписали кучу всяких услуг - вроде курьера и аксессуаров к этой штуке, которые я не заказывала и сумма увеличилась втрое, да ещё и штука оказалась не той модели, что я заказывала. окей, посылка пришла быстро, написала отказ, позвонила, попросила вернуть деньги - согласились. дескать, посылка вернется, все вернем. тут новогодние праздники и вся фигня, после которых выясняется, что они посылку получили и снова отправили её мне, чтобы я её все-таки выкупила.. *здесь смачное рукалицо
в общем, снова написала отказ и вот до сих пор трахаюсь с этим инет-магазином :/

второй случай тоже в конце ноября произошел - сделала заказ, супер-приветливый админ, но довольно дурацкая система оплаты, с невозможностью указать кто отправитель. но ладно, оплата произошла, заказ оформили и отправили, но.. он не приходил и не приходил. уже середина декабря, заказ - подарок, я волнуюсь и всячески напрягаюсь, названиваю админам, которые уверяют, что все в порядке и посылка в пути. а потом в один из таких звонков выясняется, что посылки перепутали и мою отправили хоть и в тот же город, но другому адресату, а теперь их отзывают, а ещё они запутались кто оплачивал сразу, а кто наложенным платежом и нужно выслать реквизиты. двадцать пятое число, е-мое, на почту надеяться в таких числах декабря просто глупо. 
тут хочу сказать огромное спасибо директору этого инет-магазина, который во-первых, извинился за эту ситуацию и посылка была выслана сразу же после того, как были оправлены реквизиты, а во-вторых, предложил воспользоваться услугами ems-службы и в счет компенсации инет-магазин сам оплатил эти самые услуги. посылка действительно шла всего три дня.
и тут отсылка к работникам почты - посылку мне должен был принести курьер домой, но в итоге в пять часов вечера мне звонят с почты и говорят, дескать, курьер не успевает, хотите забрать сегодня - приезжайте сами, в отделение почты, которое находится на другом, от меня, конце города. вот честно, чисто случайно я оказалась поблизости и все-таки успела забрать посылку, в самый, мать его, последний момент.
конечно, рада, что все успела, но нервы себе прилично измотала.


стоит только поднять голову, посмотреть на звезды - и ты пропал.

Сообщение отредактировал stakan_soka - Воскресенье, 24.01.2016, 03:02
 
stakan_sokaДата: Вторник, 29.05.2018, 17:54 | Сообщение # 5
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 6944
Награды: 47
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: offline
Цитата stakan_soka ()
в общем, снова написала отказ и вот до сих пор трахаюсь с этим инет-магазином :/
Деньги мне вернули, правда, спустя пару месяцев.
Я потом ещё делала заказ на ebay с этой же злосчастной штукой, но видимо она была проклята, потому что пришла она ко мне в разбитом состоянии - думаю, здесь уже почта накосячила, но в итоги деньги мне вернули, что забавно, не продавец, а paypal. 

Поэтому я принципиально не заказываю с ali или ebay, потому что не хочу связываться с почтой. Заказывала почтой после этого случая только два раза - оба раза пришло все быстро и без каких-то приключений, может дело было в том, что оплата была наложенным платежом, но это было в стиле "мы больше никак не посылаем, только почтой", поэтому выбора не было. Тут можно сказать спасибо прогрессу и тому, что все квитанции можно скачать, потому что в почтовый ящик мне квитанции видимо так же принципиально не приносят. 

По какой-то там своей инициативе всегда стараюсь заказывать всё через СДЭК.


стоит только поднять голову, посмотреть на звезды - и ты пропал.
 
whiskeyДата: Вторник, 29.05.2018, 20:05 | Сообщение # 6
Лучшая подруга
Группа: Проверенные
Сообщений: 815
Награды: 6
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: offline
Ооо, ненавижу СДЭК)

Почтой пользуюсь довольно часто, и получаю посылки и отправляю, никогда накладок не было. Правда, меня не особо устраивает конкретно наше почтовое отделение, часто не доносят извещения или приносят их уже после того, как я забрала посылку, да и сами работницы порой сильно тупят. Но в целом претензий нет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: