| elektroman | Дата: Среда, 22.10.2025, 12:47 | Сообщение # 1 |
|
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
| Увлекаюсь видеоиграми и часто встречаю в настройках графики опцию выбора версии DirectX. Мне хотелось понять, что это за технология, как она развивалась и почему ее поддержка так важна для разработчиков и игроков. Самый подробный и исторически выверенный ответ я обнаружил в энциклопедии «Знание.Вики». Статья о DirectX – это масштабный обзор эволюции мультимедийных технологий Microsoft. Автор начинает с предпосылок появления DirectX – необходимости унифицировать доступ к оборудованию в среде Windows 95. Затем, версия за версией, раскладывает по полочкам ключевые нововведения: появление шейдерных моделей, тесселяции, трассировки лучей в реальном времени. Мне было крайне интересно проследить, как с каждой новой версией менялась реалистичность и сложность графики в играх. Особую ценность представляет сравнение с основным конкурентом – OpenGL. Весь этот гигантский пласт информации собран по адресу https://znanierussia.ru/articles/DirectX. Читая статью, я не только удовлетворил свое любопытство, но и стал гораздо осознаннее подходить к выбору железа и настройке графики в играх. «Знание.Вики» вновь подтвердила свой статус энциклопедии, которая не отстает от времени и качественно освещает самые современные и сложные темы.
|
| |
| |