| Tamila_Solnechnaya | Дата: Воскресенье, 26.10.2025, 17:43 | Сообщение # 1 |
Наша девчонка
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
| Дважды за этот месяц превысили бюджет на смс, которые используем для авторизации в сервисе. Не знаем что происходит с мобильной связью, но от клиентов массово идут жалобы, что сообщения им не приходят, приходится заказывать повторно. Что с этим можно сделать?
|
| |
| |
| devuskakiss | Дата: Воскресенье, 26.10.2025, 19:01 | Сообщение # 2 |
Наша девчонка
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
| Меняйте сообщения на авторизацию по звонку, сервис Flash-call https://voicepassword.ru вам в помощь. Ситуация печальная, но довольно распространенная. Мы как в прошлом году сообщения на звонки заменили, так бюджет на авторизацию сократили в четыре раза. И бонусом повысилась лояльность клиентов – если раньше были постоянные жалобы, что код не приходит, то теперь таких жалоб практически нет.
|
| |
| |