Я прекрасно знаю что очень важно следить за тем чтобы уровень знаний и навыков работников в области клиентоориентированности оставался на высоком уровне. Но как это лучше делать, какие методы использовать?
Сообщение отредактировал Dieldone - Вторник, 17.09.2024, 17:42
Некоторые отправляют своих сотрудников проходить обучение в специальных учебных центрах, но это дорого и много времени занимает. Так что я предлагаю вам использовать готовые scorm курсы https://ex-course.ru/automated_scorm_courses. Их можно проходить онлайн где угодно, много времени рабочего они отнимать не будут, а еще они довольно эффективные.
Проблема в том что каждый человек индивидуально отличается от других и для него надо подбирать свой способ обучения, чтобы он показывал лучшую эффективность.
Проблема в том что каждый человек индивидуально отличается от других и для него надо подбирать свой способ обучения, чтобы он показывал лучшую эффективность.
В идеальном мире все таки и работает, наверное. А на практике начальники и директора не хотят тратить время и деньги на то чтобы своих подчиненных развивать.