[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Госпожа_Лиса  
Нужно обзвонить клиентов по базе.
klonkasДата: Среда, 01.10.2025, 21:18 | Сообщение # 1
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Стоит задача произвести информирование постоянных клиентов по имеющейся базе об акциях. Своих сотрудников на это нет, рассматриваю аутсорс. Кто-нибудь передавал подобные задачи на сторону? Как оценить качество такой работы и не испортить отношения с клиентами?
 
gerojkoДата: Среда, 01.10.2025, 21:28 | Сообщение # 2
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Ключевым моментом является качество коммуникации. Операторы должны быть вежливыми, грамотно отвечать на вопросы и четко доносить информацию. Важно заранее согласовать сценарий разговора и систему отчетности, чтобы понимать, как проходят звонки.
 
garrymДата: Среда, 01.10.2025, 21:50 | Сообщение # 3
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
При выборе исполнителя важно полностью понимать его методику работы. Например, почитайте, как именно осуществляет обзвон клиентов по базе данная компания https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Вполне возможно, что её подход вас полностью устроит. Заодно и узнаете текущие расценки, чтобы понять, являются ли они для вас приемлемыми.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: