|
Не успеваю обзвонить всех клиентов по старой базе в одиночку
|
|
| SashaBudina | Дата: Понедельник, 20.10.2025, 23:15 | Сообщение # 1 |
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
| У меня небольшой интернет-магазин, и я скопила за пару лет большую базу клиентов, которые когда-то что-то покупали. Хочу их всех прозвонить, сообщить об акциях, вернуть интерес. Но я одна, и на это просто физически нет времени. Слышала, что есть варианты поручить такое кому-то со стороны. Кто обычно предоставляет таких “звонилок”? И как вообще контролировать качество их работы, чтобы не зря деньги платить?
|
| |
| |
| AlexKotnova | Дата: Понедельник, 20.10.2025, 23:39 | Сообщение # 2 |
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
| Контроль это главный вопрос. Обязательно просите запись разговоров или подробный отчет по каждому звонку: дозвонился/нет, какая была реакция. Без этого никак, иначе непонятно, работали они или нет. И ставьте четкую задачу, что именно говорить.
|
| |
| |
| SofaPanj | Дата: Понедельник, 20.10.2025, 23:54 | Сообщение # 3 |
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
| Для решения таких задач существуют специализированные сервисы, которые берут на себя работу по оповещению клиентов. Важно выбирать исполнителя, который предоставляет детальную отчетность о проделанной работе, чтобы вы могли видеть статистику по дозвонам и реакцию клиентов. Вот, узнать стоимость за обзвон клиентов по готовой базе, можете тут https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/.
|
| |
| |