[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Schnappi, Усаги  
Пофлудим?
ВолкаДата: Среда, 21.11.2012, 23:36 | Сообщение # 4801
Любимица
Награды: 14
Замечания: 0%
Статус: offline
Перспектив, в принципе, немного. Или аборт, или рожать и отдавать - это чудовищная травма, или оформлять отношения, если не против ни они сами, ни родители с обеих сторон. Заниматься ребенком естес-но придется родителям, если они смогут, ситуация будет сглажена и разрешится с минимальными затратами нервов.
Quote (Мери)
его посадить могут

А ему сколько? Я не юрист, но, по-моему, закон как-то особо обговаривает это.

Успех измеряется количеством горящих глаз вокруг Вас. (с)

Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что на первый взгляд кажется обыкновенным пустяком. (с)

МериДата: Среда, 21.11.2012, 23:39 | Сообщение # 4802
Сестричка
Награды: 50
Quote (Волка)
Перспектив, в принципе, немного. Или аборт, или рожать и отдавать - это чудовищная травма, или оформлять отношения, если не против ни они сами, ни родители с обеих сторон. Заниматься ребенком естес-но придется родителям, если они смогут, ситуация будет сглажена и разрешится с минимальными затратами нервов.

Аборт не хочет, боиться, рожать будет. Проблема в том, что родителей у нее нет... вернее, папа умер, мама ее бабушке сплавила, бабушка больна раком.. Поэтому все так не просто...
Quote (Волка)
А ему сколько? Я не юрист, но, по-моему, закон как-то особо обговаривает это.

20
Она говорит, оба пьяные были, но она и не сопротивлялась, то есть, вроде как и не изнасилование.

ни о чем не жалей, люби всем, что есть.
жизнь - цирк дю солей и ты - главный клоун здесь.

КляксаДата: Среда, 21.11.2012, 23:41 | Сообщение # 4803
Я не море,меня не волнует
Награды: 82
Quote (Волка)
оформлять отношения,

с 16ти же