[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Schnappi, Усаги  
Ведение документации в строительной сфере
DieldoneДата: Пятница, 05.07.2024, 09:27 | Сообщение # 1
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Может быть тут кто-то есть из строительной сферы. Мне интересно какие там программы используются для ведения отчётности? Или нет ничего нового и все то же решение от 1С применяют?
 
InatesДата: Пятница, 05.07.2024, 09:39 | Сообщение # 2
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Если вас интересует именно внедрение цифровой документации, то тут есть свои специальные программы. Не буду тут расписывать какие именно, так как могу ошибиться. Лучше дам вам ссылку на сайт со статьей по этой теме https://academy.tsus.ru/samye-p....23-godu . Там подробно описано, что и как в строительстве работает.

Сообщение отредактировал Inates - Пятница, 05.07.2024, 09:39
 
JulionДата: Пятница, 05.07.2024, 09:50 | Сообщение # 3
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Точно сказать не могу, но вроде бы у компании 1С есть специальное ПО для строительных организаций и компаний. Ну а в целом, мне кажется что ведение бухгалтерии везде одинаково происходит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: