[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Schnappi, Усаги  
Во сколько сейчас обходятся услуги call-центра на аутсорсе?
klonkasДата: Вторник, 16.09.2025, 15:42 | Сообщение # 1
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Столкнулась с необходимостью организовать прием входящих звонков для небольшого интернет-магазина в Москве. Штатных сотрудников на это не хватает. Может, кто-то недавно изучал вопрос и подскажет, во сколько сейчас обходятся услуги call-центра на аутсорсе? Хочется понять адекватный ценник за качественную работу.
 
garrymДата: Вторник, 16.09.2025, 15:52 | Сообщение # 2
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Я для своей студии искала подобное решение. Ориентировалась в основном на отзывы и рекомендации в профессиональных чатах. Оказалось, что цены очень зависят от количества операторов, нагрузки и необходимого функционала. В итоге остановились на небольшой, но узкоспециализированной компании.
 
gerojkoДата: Вторник, 16.09.2025, 16:07 | Сообщение # 3
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Мне посоветовали обратиться в компанию, которая как раз специализируется на комплексном аутсорсинге. Я долго изучала их сайт, там очень подробно расписаны все тарифы и что в них входит. Для того чтобы получить точное представление о том, какие именно услуги call-центра могут вам подойти и как формируется стоимость, советую ознакомиться с предложением на этой странице https://www.dtco.ru/service/ . Там же можно оставить заявку на расчет именно под ваши задачи, что очень удобно, так как менеджер все подробно объяснит. Мне такой подход помог принять взвешенное решение.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: