Вперед, вожак! Тяни постромки и жилы рви. За горло нас берут потемки, а снег в крови. Разбиты лапы, пес, я знаю, о твердый наст, Как рана мучает сквозная, усталость вас.
Но вы с рожденья волчьей масти, у всех у вас Одной и той же отблеск страсти в разрезе глаз. Вам снятся сны одни и те же под свет луны, И слышится полозьев скрежет средь тишины.
И вам нельзя слабеть душою, умерить бег - Вас шрамами, а не паршою отметил век. Еще сто лет до горизонта, а там - хребты, Тяжелые, как мастодонты, пород пласты.
Там ни налево, ни направо, там каждый шаг Тебе рассчитывать по праву, Вожак. Хватай-же снег горячей пастью, грудь остуди, Ты облечен верховной властью, не подведи!
Успех измеряется количеством горящих глаз вокруг Вас. (с)
Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что на первый взгляд кажется обыкновенным пустяком. (с)
Я живу в стране, для которой бессмысленно производить смыслы. Злые умыслы лживых политиков; назидания. Зачем я опять ищу оправдания нашим с Вами свиданиям? Не за чем. Ни за кем очередь не стоит, кроме тех, кто в последнюю неделю лета разливает вино бесплатно. Нет, нам с Вами нельзя обратно. Значит, прощай? Пообещай, что не сменишь работу, а впрочем, нет - пообещайте; я же на вы с тобой со вчера. Помните, как жара нас накрывала солёной пылью, тогда, в Одессе? Вы уступаете мне даже в весе, хоть полом не вышли, чтоб быть слабей.
Гордость мешает мне сдаться сейчас же. Кстати, Вы тоже не спешите забыть свои руки на голых плечах. В квартире зачахли цветы - подарки того, кто теперь, безусловно, неважен. Мысли не радуют, путаются, скользят, как шхуны бумажные по лужам осеннего парка. В чашке заварка, в розетке варенье клубничное, как мы оба не любим. Давайте загадывать, что будет в конце?
Размышляю о Вас в третьем лице: "Если он приобнимет, то я поддамся. Только бы догадался".
Аня Малдофа. 31 августа - 6 сентября 2009.
____________________________________
Алине о М.
В этих мальчиков наркоманы-мы так бессовестно влюблены; не вмещаясь в границы тьмы, дожидаемся дьявольской тишины, чтоб побаловать их обманами. Нет бессмысленнее войны, чем вот эта, с самим собой - ни один не заметит бой, что калечит тебя внутри; не меняет совсем снаружи, как внимательно ни смотри.
Эти мальчики - притягательные магниты, будь глупцы они, сволочи, эрудиты; от сладчайшего из "иди ко мне" до резчайшего из "иди ты" расстояние меньше крика из пустоты.
Моя девочка, у него же в брови серьга, он чертёнок, лакомство, мелюзга, я сама себе ненависть и тоска, одиночество, осколок от образка, виселица и маузер у виска.
Он вмещает в себя всю сладость от прошлых встреч, он из тех, кто у нас отнимает речь; я пытаюсь в памяти уберечь его запах и колкие иглы фраз; он большой, функционирующий метастаз, моё чувство к нему - это сепсис, угарный газ, я не знаю, как буду дальше, с кем мне спать для отвода глаз.
Нам с тобой преимущества не даны, мы самим себе, кажется, неравны; что до них, они - воины у зимы. В этих мальчиках наркоманы-мы навсегда прорастаем ранами, ищем выхода из тюрьмы.
Аня Малдофа. 14 - 15 октября 2009.
__________________________________
Дай покоя
Дай покоя тому, кто желает мне снов про него; кто желает мне слов; а в динамик не музыку - тишину.
Он оставит меня одну. Он же младше меня, ему это легче - вести войну, а затем уходить с фронтов, не оставив совсем следов.
Так и будет теперь, так и будем: прекрасный он тыкать пальцем, а я краснеть. Как помочь ему повзрослеть, да и надо ли? Слушай, впредь не бери непосильных нош, больно он для тебя хорош.
Дай покоя ему, дай побед и красивых лиц; я займусь покорением ада в режиме блиц. И когда ты, Господь, поймешь, почему я всю жизнь всё меняю одно на другое - Вот тогда, вот тогда ты и мне Дай покоя.
Аня Мадлофа. 21 - 30 октября 2009.
From that day I have a dream
Сообщение отредактировал Lin_ka - Понедельник, 28.06.2010, 12:10
Ты не единственный, даже не первый Я необузданный, юный, циничный Мы будем действовать миру на нервы: Жить напоказ, целоваться публично.
Ты образованный, в меру доступный Я - раздолбай в кепаре и кроссовках Мы многолики, немного преступны Принцы и барды в мирских потасовках
Ты одиночка в толпе одиноких Я подстрекатель в толпе бесноватых Вместе мы будем излишне жестоки. После, мы вместе найдем виноватых
Ты оклемаешься в грязной больнице В морге обнимешь меня на прощанье Я буду помнить усталые лица, Вечное лето и нимба сиянье
Бьешь по стеклу обнаженной рукой...
Бьешь по стеклу обнаженной рукой Бросили? - Станешь гораздо сильнее. Шрамы подарят тепло, и позднее Сердце охватит блаженный покой
Я обниму, поцелую в висок Будем глотать никотиновый ветер Все, что нас держит этой планете Можно сегодня забыть на часок
Город поплачет, а нам ни к чему Нас не найдут на заплеванной крыше Небо нас тянет все выше и выше Только осталось понять - почему?
Ветер задумчиво падает вниз Лезет руками под складки одежды Так, чтобы мы, не теряя надежды, Сбросили с крыши последний каприз
Кинемся прочь от любви, от тюрьмы. Город простит нам разбитые руки, Шрамы на теле, душевные муки… Город поймет… он такой же, как мы.
Он съездил за пивом и другу по роже
Он съездил за пивом и другу по роже Бренчал на гитаре почти до рассвета Ему мотоцикл был жизни дороже А ганжа ценнее любого совета
Он выкурил травку и нас из квартиры Словил неотложку и яркие глюки Поджег сигарету и дверь у сортира Порезал диван и дрожащие руки
Он вырезал почку и лишних соседей Он клеил коллаж и всех местных девчонок О нем говорили: «Он бабник!», «Он педик!» Затрахав любовью до самых печенок
Сломал себе пальцы и люстру в прихожей Разбил себе бошку и зеркало в ванной Он знал, что он псих, на других не похожий Достав молоток, он убил свои раны
Хрустальная туфелька твердо ступает на стол...
Хрустальная туфелька твердо ступает на стол У Золушек нынче весьма своевольные нравы Им скучно плести кружева, они тянут ментол Под рок или поп, открывают бутылку отравы
Изящная ножка пинает спасительный крест Такие металлы у Золушек нынче не в моде Они покоряют эстрады крутой Эверест Прекрасной ладошкой давая автограф – «по морде»
Столь дивные шеи не портит огромный алмаз И платье им шьет уже вовсе не крестная фея Количество граней они вычисляют на глаз И так же на глаз выбирают себе корифея
Короткие юбки поверх кружевного белья И Золушки снова играют в высокие чувства. И принца им мало, теперь – подавай короля! Все было б смешно, если б не было чуточку грустно...
Всё - Саша Бес
Сообщение отредактировал Touch - Понедельник, 28.06.2010, 14:46
Не надо слов. И проходите мимо. Здесь счастье не летает на метле. Здесь день за днем идут необратимо И гнев кипит в невиданном котле.
Здесь звон цепей и гулкий звук ударов Сливаются со смехом палача, Здесь отсветы чудовищных пожаров, И капли крови по камням стучат.
Не надо слов. Не надо криков боли. Вы слишком слабы – вам не перенесть Ни торжества безумия в неволе, Ни тщательно продуманную месть,
Ни голода, ни холода, ни пыток, Ни страха, ни отчаяния – нет! В вас доброты и робости избыток И слишком мало или много лет.
Так обходите дальнею дорогой, Сворачивать не стоит. Лишь одно Над круглой ямой, дышущей тревогой, Светится тусклым Люмосом окно.
Оно не даст вам помощи, укрытья, Успокоенья, радости и сил. Предсказаны ужасные событья, Что ветер вместе с дымом приносил.
Но если ты, прохожий любопытный, Достаточно умен, хитер и смел, По-слизерински гордый, властный, скрытный, В заклятьях Непростительных умел,
Твоя награда: камера в подвале, С плохой водою фляга, сухари, Участие в допросном ритуале, Семь дюймов заколдованной двери.
Соратники твои: боец Дурмштранга, Волшебник благороднейших кровей, Два брата из заброшенного замка И оборотень – зверь среди зверей.
Меня ты знаешь; может быть, боишься. Не стоит, ибо страх – не наш удел. Ты рвешься в бой и на отсрочку злишься, Но погоди – у нас немало дел.
Запомни: и у темных есть законы, Цена победы – жертвы. Честь храни, И всякого, кто чинит нам препоны Так ненавидь, чтоб дрогнули они.
Не поддавайся пыткам, уговорам, Предательство имеет сотни лиц; С насмешкою гляди в глаза аврорам, Прислушивайся к крикам хищных птиц.
Война – не битва. Войны бесконечны. И мы, пока тверда твоя рука, Непобедимы. Наши судьбы вечны, Как вечен боггарт моего врага.
Успех измеряется количеством горящих глаз вокруг Вас. (с)
Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что на первый взгляд кажется обыкновенным пустяком. (с)
О Латвия моя, не тот я, кто своею Отчизну не свою надменно назовёт. Есть высшее, оно не подлежит сомненью: Собора строгий шпиль и хлад балтийских вод.
О Латвия моя, покуда не озябнет всё то, что — жизнь моя, покуда ночь темна, я стану звать в мой сон средневековый замок и видеть наяву: тот замок — не тюрьма.
О Латвия моя, меж замком и тюрьмою сон пришлецов иных не углядит родства. Есть скорбное родство меж мною и тобою, покуда жизнь моя травой не проросла.
Вновь Венту вижу я. Вновь имя Лиелупе величием реки с любовью назову. Родимы мне твои язык и вольнолюбье. И Вентспилс не во сне со мною: наяву.
О Латвия моя, в окне уже светает. Хлад вод морских глубок, и мысль моя тепла. Не оглашаю я всех совпадений таинств. Ты — вовсе не моя, но я — всегда твоя.
Я родилась не здесь, но здесь душа свободна, здесь ласковый приют крыла души нашли. Так помышляла я близ Домского собора на древней мостовой, вчера, в сплошной ночи.
О Латвия моя, пребудешь ты сохранна. Проведает мой шаг прибрежных дюн пески. Но содержанье сна — и вид, и звук органа. Пусть не сбылись стихи — за всё меня прости.
По моему подоконнику стекают капли дождя, и нет ничего проще, чем рассказать о красоте падения этой капли, высоте её измерения. Каждую долю мгновения тормозя время надо ли выражать? Жаль, если это действительно надо. Справа и слева финский залив. И в этом такая правда, как в том, что шевелится лифт в доме напротив. Живёт шизофреник, умирают герои или мещане. Это не озлобленность, поверьте, это отчаяние.
Ахматова Сжаты руки под темной вуалью... "Отчего ты сегодня бледна?" -- Оттого, что я терпкой печалью Напоила его допьяна.
Как забуду? Он вышел, шатаясь, Искривился мучительно рот... Я сбежала, перил не касаясь, Я бежала за ним до ворот.
Задыхаясь, я крикнула: "Шутка Все что было. Уйдешь, я умру". Улыбнулся спокойно и жутко И сказал мне: "Не стой на ветру".
Есенин Заметался пожар голубой, Позабылись родимые дали. В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить.
Был я весь - как запущенный сад, Был на женщин и зелие падкий. Разонравилось пить и плясать И терять свою жизнь без оглядки.
Мне бы только смотреть на тебя, Видеть глаз злато-карий омут, И чтоб, прошлое не любя, Ты уйти не смогла к другому.
Поступь нежная, легкий стан, Если б знала ты сердцем упорным, Как умеет любить хулиган, Как умеет он быть покорным.
Я б навеки забыл кабаки И стихи бы писать забросил. Только б тонко касаться руки И волос твоих цветом в осень.
Я б навеки пошел за тобой Хоть в свои, хоть в чужие дали... В первый раз я запел про любовь, В первый раз отрекаюсь скандалить
Фет Не избегай; я не молю Ни слез, ни сердца тайной боли, Своей тоске хочу я воли; — И повторять тебе: люблю.
Хочу нестись к тебе, лететь, Как волны по равнине водной, Поцеловать гранит холодной, Поцеловать и умереть.
Шекспир Уж если ты разлюбишь - так теперь, Теперь, когда весь мир со мной в раздоре. Будь самой горькой из моих потерь, Но только не последней каплей горя! И если скорбь дано мне превозмочь, Не наноси удара из засады. Пусть бурная не разрешится ночь Дождливым утром - утром без отрады. Оставь меня, но не в последний миг, Когда от мелких бед я ослабею. Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг, Что это горе всех невзгод больнее,
Что нет невзгод, а есть одна беда - Твоей любви лишиться навсегда.
Буковски "Спокойно, кретин" Эту реальность Придется принять — не важно, Стоишь ты весь день у конвейера, Гробишься ли на шахте,
Приходишь ли вечером поздним С фабрики упаковочной — К трем ребятишкам, Кидающим Старые теннисные мячи О стены квартиры двухкомнатной, Где спит толстуха-жена И подгорает ужин.
Эту реальность Придется принять. Реальность, в которой — множество стран, Заваленных ядерной хренью, которой хватит Взорвать Даже сердце Земли И подарить наконец Сатане возможность Вызволить алую лаву Кипящего рока. Эту реальность Придется принять — Когда сломаются стены Всех в мире психушек, Когда ошалелых безумцев толпы Наши мерзкие улицы Заполонят. Придется тебе принять Страшную эту реальность!
"Распятие" Теперь мы должны выбирать весьма аккуратно Любовников, воду, продукты питания, Даже не видный нам воздух.
Осторожное нынче время!
Наши политики перебирают варианты уничтожения Кучи разбросанных по всему свету бомб — Поздновато немножко, конечно, — ведь если один дурак Неизвестно где Надавит на кнопку...
Мы испуганно тянемся ближе друг к другу — Ищем пути возвращенья В безопасность материнской утробы. Но верно, мы слишком уж много дел натворили. Психушки Давно переполнены, и сумасшествие их Выплеснулось на улицы наши. Некогда лидеры наши говорили разумно — Теперь говорят невнятно, Прерываются, продолжают, ищут нелепо Порочных, фальшивых, безумных лозунгов, Чтоб их речи и вправду звучали. Вот такую цену мы платим: назад Уже не вернуться, дороги вперед нет, мы, Беспомощные, гвоздями прибиты К миру, Который Создали сами.
Бродский Когда теряет равновесие твое сознание усталое, когда ступеньки этой лестницы уходят из под ног, как палуба, когда плюет на человечество твое ночное одиночество, --
ты можешь размышлять о вечности и сомневаться в непорочности идей, гипотез, восприятия произведения искусства, и -- кстати -- самого зачатия Мадонной сына Иисуса.
Но лучше поклоняться данности с глубокими ее могилами, которые потом, за давностью, покажутся такими милыми. Да. Лучше поклоняться данности с короткими ее дорогами, которые потом до странности покажутся тебе широкими, покажутся большими, пыльными, усеянными компромиссами, покажутся большими крыльями, покажутся большими птицами.
Да. Лучше поклонятся данности с убогими ее мерилами, которые потом до крайности, послужат для тебя перилами (хотя и не особо чистыми), удерживающими в равновесии твои хромающие истины на этой выщербленной лестнице.
Никонов "Весна опять.." Весна опять на*бала; Вместо тепла - холод. Моя авторучка застыла меня окружает город. Трава, которая имела глупость вылезти, выглядит лицемерным вызовом уже подыхающей зиме. Машины едут в сторону центра, может, там хоть немного теплее. Птицы, что вчера надрывались, ополоумев, все как одна заткнулись, как будто их просто не стало. Весна опять на*бала этот проклятый город. Моя авторучка застыла. Вместо тепла - холод.
"Разве все это было зря" Разве всё это было зря? Расскажи, как прошедшей ночью белым ужасом декабря зима начала морочить нашу жизнь. Убивая всё, жадная до гололёда. Только запомни; она подохнет через полгода. Зима будет корчится, падла, в зелёном огне марта. *баная Жанна д’Арк! Мы будем смотреть, а захочется отпустим сознание, если так будет надо, закроем глаза и разрежем вены и, может, найдём, что все перемены - лишь повторения прежних смыслов... Близко время новых проскрипций. Я жду время новых проскрипций. Пусть будет так. А пока мы будем собирать поленья для Жанны д’Арк.
"Ах, возьми меня с собой" Ах, возьми меня с собой туда, где лето, туда где тёмно-синий прибой стонет в объятиях ветра. Туда, где можно трахать кого попало, курить траву и ничего не делать, туда, где небо - огромное одеяло - как будто разрисовано мелом. Куда ментов вообще не пускают, где солнце прыгает так высоко, что даже глаз не хватает увидеть, как оно далеко.
Ес Соя "Семнадцать" как можно вместить в майкрософт ворд августовские кометы, воскресные газеты, в которых никогда не разгадан кроссворд ?
в этом дне ловить больше нечего, пора уходить / засыпать/ сниматься читать тебя во сне. внимательно / бережно, будто ты новый завет
нам вчера/ сегодня / завтра семнадцать влюбленным всегда семнадцать лет.
"Бояться смерти" меня нельзя обвинить в постоянстве, но я люблю тебя больше,чем себе может позволить человек
в этот век в этом просторе в этом пространстве
ты - чистейшая нота, услышанная мной, в детстве, в церковном хоре.
ты - суббота, когда просыпаешься и у тебя только одно дело - море.
я не буду что-то доказывать, я же не пастор, чтобы кричать "поверьте, поверьте" , но встретив тебя, я начал бояться смерти.
стоит только поднять голову, посмотреть на звезды - и ты пропал.
Леха Никонов "Оглянись, перед тем как уйти.." Оглянись перед тем, как уйти и запомни, что навсегда. уходи, уходи, уходи - пропоёт в мокром небе звезда. и деревья в зелёный ряд и трава в голубом пруду, города, что в сугробах спят, города, что горят в аду. Широта моей родины - знак, что позор, унижение, страх и кровавые пятна на грязных руках и на мятых деньгах - это звон старой песни в инете, на диске и на концерте. Ты слышишь ли эту песню? а это значит, что вместе. мы в это время. Молчи! это от сердца ключи.
Marshak я так жалок когда влюблён. отчаянным стоном щенячьего взгляда прошу тебя до скончанья времён, всего лишь просто остаться рядом
осень гуляет по жёлтым трупам страниц моей недописанной книги. ослепшие птицы рыдают в рупор и мне иногда тоже хочется с ними.
*** Разбросал тоску по уставшей бумаге. Раздарил своё тело бездомным собакам. У входа в метро крепко прижался к бродяге. Целовал его грязные щёки и плакал.
Почувствовал вязкий бродяжный смрад, Позже понял, что он у меня внутри. А после – курил и смотрел на закат, Утешаясь цитатами Экзюпери.
Мы никому не нужны. Нам тоже, никто не нужен. Жизнь – это вязкая лужа помой и говна. Нам говорили, что счастье на дне этой лужи. Мы с головой окунулись, Но не нащупали дна.
*** Мелочь, Пара сигарет, Куча книг. Тоска обняла по-отцовски. Чем ближе ко мне Лиля Брик, Тем меньше я - Маяковский.
Я хочу сбежать от лета От горячего женского взгляда Чем живее моя Джульетта, Тем мне больше хочется яда.
По душе одиночество щедро Кулаками калёными бьет. Чем сильней меня любит Герда, Тем мне больше нравится лёд. *** По уставшему взгляду - ты мне близка. Тянет. Хочется быть еще ближе. Я тебе расскажу что такое тоска Громче делай Joy Division
На груди я надрежу уставшую кожу Чтоб тебе показать избитое сердце Мы любовью под вечер заняться можем Или хочешь, Просто сексом
Я тебе прочитаю все стихи наизусть Как до слёз влюбленный поэт Я тебе расскажу что такое грусть Громче делай Radiohead
стоит только поднять голову, посмотреть на звезды - и ты пропал.
Сообщение отредактировал stakan_soka - Воскресенье, 02.11.2014, 01:18