Здесь я пока размещу две главы одной заброшенной книги моей... "Голливуд - школа выживания" - название конечно немного банальное и навевает мысли о книге в духе Оксаны Робски, но... на бОльшего фантазии не хватило.Добавлено (07.11.2008, 20:18)
---------------------------------------------
Глава первая
- Бабуля, а знаешь кем я стану, когда вырасту?
- О господи, неужели опять что-то новое?! – бабушка снисходительно улыбнулась: её внучка каждый день меняла свои предпочтения в области профессий. – Ну и что же на этот раз?
- Актриса! Когда я вырасту я стану актрисой! Это же так легко! Взял, подписал какую-то бумажку, прочитал сценарий, сказал в камеру пару слов – и всё, слава, деньги и куча поклонников!
- Но, Лаура, всё это не так уж и легко как кажется. На самом деле все актрисы прошли сквозь тернистый путь к звёздам…
- Это ещё что такое? Нет, в «Энциклопедии профессий для малышей» ничего этого не говорилось! А ты вообще ничего не знаешь, сама никем не работала!
Бабушка поджала губы, явно не одобряя слова внучки.
- Ну ладно. Подождём до завтра, когда ты снова сменишь вкусы насчёт профессий. А пока, выпей парного молока.
Маленькая Лаура уже хотела было возразить, что актрисы не пьют молоко, но поймав на себе строгий взгляд бабушки, промолчала и послушно сделала глоток тёплого молока. Фу, какая гадость! И зачем бабушка заставляет пить её этот противный напиток?..
- И всё же, бабушка, я определённо стану актрисой. Вот назло вам всем! Вы не хотите, а я стану! Давай поспорим на миллион долларов!
- Нет, спорить я с тобой не собираюсь…
- Ага, испугалась проиграть! – прервала малышка бабушку. – Конечно, ведь сама же знаешь, что проиграешь, а миллиона долларов у тебя никогда не было и не будет! А у меня будет, и я с тобой не поделюсь, если будешь продолжать спорить!
- Ну всё! Это переходит верх наглости, - процедила сквозь зубы бабушка и поволокла Лауру за руку в угол. – Стой здесь и никуда не выходи! Будешь знать, как хамить старшим!
Лаура сползла по стене и уткнулась носом в свои острые коленки. И почему никто из взрослых не одобрил её желания стать актрисой? Когда она предпочитала профессию феи, принцессы, шпионки, балерины – они радостно улыбались и обнимали её. Стоило только произнести слово «актриса» - и всех начинало трясти от негодования. Папа углубившись в чтение газеты пробурчал что-то типа: «глупая профессия… лучше бы стала маркетологом или бизнес-леди», а мама посмотрела на неё как на дурочку и спросила: «Надеюсь, ты это не всерьёз?». И почему не всерьёз? Очень даже всерьёз. Вот назло станет актрисой, а они будут смотреть на её улыбающееся лицо на экране и вспоминать, как насмехались над ней. Лаура закрыла глаза и представила, как она, взрослая и красивая раздаёт толпам кричащих фанатов автографы, а они смотрят на неё с обожанием. Взрослая и красивая… И тут она вспомнила слова бабушки, которые вернули её в реальность: «Все эти знаменитости – деланные. Полные силикона, а выглядят безупречно благодаря тоннам макияжа!» Неужели это правда? И тут Лаура смахнула с себя невидимую пылинку и успокоилась: бабушка никогда не была особо красивой и поэтому завидовала всем симпатичным людям. Но Лаура-то не такая, как она! Мама всё время говорит ей, что та вырастет красавицей! Правда сама Лаура не соглашалась с мамой. Ну, во-первых, мама это говорила, когда у девочки было плохое настроение, а когда она была не в духе, то всегда не соглашалась со всеми. А во-вторых, Лаура не считала себя красивой, а думала, что мама так говорит, только потому что она – её дочь. А что, что в ней было такого особенного? Рыжие волосы спадающие на плечи плавными волнами, гигантские ореховые глаза, благодаря которым её лицо приобретало взволнованный и испуганный вид, выпирающий животик, пухлые ручки и ножки (правда, как мама говорила она с каждым днём всё худее и худее – детская полнота уходит, и слава богу), круглое лицо и румяные щёки… Она почти ничем не отличалась от других девочек. Немного сомневаясь, что с такой внешностью её примут в актрисы, она начала грызть ногти. Ну вот, ещё и ногти грызёт! Это уже ни в какие ворота не катит! Тогда Лаура уже было всерьёз задумалась о кардинальной работе над собственной внешностью, как вдруг вспомнила слова своей другой, более хорошей бабушки: «Большинство детей, которые в детстве считают себя гадкими утятами, когда вырастают, становятся прекрасными лебедями.» Ну вот и отлично! Лаура совсем успокоилась, и, снова принявшись за «корректирование» ногтей, погрузилась в мир грёз.
Добавлено (07.11.2008, 20:20)
---------------------------------------------
Глава вторая, первая часть (целиком не могу разместить, превышает допустимый лимит)
Молодая рыжеволосая девушка по имени Лаура закуталась в свой любимый халат карамельного цвета, сделала глоток кофе и почерпнула ложечкой клубничный йогурт. Ощутив на себе холодное дуновение утреннего ветра она поплотнее запахнула халат и залпом выпила всю кружку эспрессо. Самым лучшим лекарством от усталости, отчаяния, грусти, бессилия и озноба, по её мнению, было кофе. В любом виде. Она любила этот напиток и пила его беспрерывно. Недавно врачи сказали, что кофе расшатывает её нервную систему и она становится очень уязвимой в плане нервов и психики. После этого вердикта ей порекомендовали пить кофе не чаще трёх раз в день. Лаура еле-еле справлялась с выполнением этого «приговора», но всё же не сдержалась и начала пить кофе пять раз в день (что для неё было мало), а остальные разы заменила энергетическими напитками. Врачам она не показывалась уже около месяца и подумывала проконсультироваться с невропатологом: можно ли ей употреблять энергетические напитки в таком количестве.
Лаура судорожно сглотнула холодный воздух и нервно оглянулась по сторонам. У неё с самого утра присутствовало ощущение, будто кто-то следит за ней. Вновь ощутив на себе чей-то пристальный холодный взгляд она встала из-за стола и на цыпочках исследовала весь дом, а следом и сад. Нет, наверняка и вправду стоит сходить к врачу и проконсультироваться – что это ещё за странные ощущения.
Успокоив саму себя, Лаура налила себе очередную чашку кофе, но решила выпить её не на кухне, а в своём как она это называла «убежище» - спальне, выполненной в салатовых тонах. В своём нежно-зелёном мире она чувствовала себя уютно и никакие кошмары не мучили её.
Зайдя в маленькую круглую комнату с низким потолком, Лаура почувствовала как по телу разливается какое-то тёплое чувство – будто кто-то влил в неё большую порцию кофеина. Ощутив себя в полной безопасности, она плюхнулась на круглую фисташковую кровать. Теперь никакие странные чувства её не беспокоили. Нащупав с закрытыми глазами маленькую коробочку с успокоительными таблетками, она зачерпнула горсть и отправила к себе в рот. Они помогали ей обрести себя. Нет, конечно она понимала, что чрезмерное употребление таких таблеток могут привести к осложнениям, или, куда похуже, к смерти. Но в последнее время она становилась какой-то нервной, чересчур эмоциональной, а по ночам часто ревела, уткнувшись носом в подушка из-за бессилия и усталости.
Наверное, в этом виноваты не только тонны проблем на работе. Вообще, нельзя сказать, что её жизнь сложилась наилучшим образом. Когда Лауре было шесть лет, её мать умерла из-за рака груди, ещё через год с горя спился отец. Умер он очень и очень плачевно – из-за передозировки наркотиками, его мёртвое тело нашла дома сама семилетняя Лаура, пришедшая из школы. Можно сказать, что вся её жизнь сломалась в ту дождливую и холодную ночь, когда им позвонили из больницы и сказали, что мама Лауры, Аиша, буквально пять минут назад, сделала свой последний, судорожный вздох… После этого, все проблемы либо свалились на её хрупкие плечи с неба, либо наконец всплыли, после многолетнего томления на дне. Первым делом она узнала об измене отца, после – о нескольких попытках самоубийства её покойной мамы, наконец о двух сроках, которые отсидел отец, когда она ещё не родилась. Она, если честно, не думала, что для отца, который уже пять лет уделял любовнице больше времени, чем её матери, это окажется таким сильным ударом. Но, он тоже видимо был опечален смертью Аиши, и наижесточайшим образом порвал со своей Кейти, а затем начал употреблять алкоголь в недопустимом количестве. Возле их дома всё чаще и чаще стали околачиваться подозрительные личности, а сам отец мог пропадать днями. Однажды она увидела его, грязного, пьяного и оборванного, со следами бурной драки, валяющимся в овраге и ужаснулась: и это он, успешный бизнесмен, семьянин, чистюля?! Ухаживать за маленькой Лаурой было некому – обе бабушки уже давно отправились в мир иной и ей приходилось самой готовить себе еду, убираться в домике, ухаживать за садом, а иногда принимать отца, пьяного «в стельку» и его «друзей». Всё так и было до тех пор, пока в один солнечный денёк, она пришла домой в необычайно хорошем настроении и уже было обрадовалась, висящему в прихожей отцовскому пальто – так хотелось с кем-то поделиться радостью и успехами в школе, как вдруг увидела в гардеробной лежащего отца. Девочка подумала, что отец в очередной раз «отключился» после вчерашней буйной вечеринки, но заметив, что он не дышит она обеспокоилась. Наконец увидев вокруг него шприцы и жёлтые пакетики она всё поняла и вызвала Скорую…
Не менее ужасной стоит назвать её жизнь в детском доме… Даже, наверное, более ужасной. Условия были просто «незабываемые», школа при приюте – не лучше. Воспитательницы за любую провинность запирали на несколько дней, без еды, без воды, в холодную комнату, всю покрытую плесенью, единственными постоянными обитателями которой были крысы, мыши, тараканы и пауки. Пару раз ей «посчастливилось» там побывать, и после этого она навсегда стала пай-девочкой, никогда и ни с кем не ссорилась, не пререкалась и не ругалась, как впрочем и другие дети из приюта – как и те, кто были частыми гостями «комнаты ужасов» (так они её называли), так и те, кто был наслышан о ней лишь от «преступников».
Именно поэтому, единственной её мечтой было поскорее вырасти и покинуть этот дом – дом несчастий, горя, ужаса. То есть конечно не единственной. Даже в таких условиях она продолжала лелеять детскую мечту стать актрисой. И лелеяла даже сейчас, когда ей было двадцать семь лет, а она так почти ничего и не добилась. Кроме небольшой фирмы, специализирующейся на психологическом консалтинге. Впрочем, она стала бизнес-леди, как и мечтал её отец – мать всегда поддерживала его в этом, а она стремилась выполнять желания своих покойный родителей. Сказать чтобы ей не нравилась её профессия – не сказать ничего. Хоть фирма и была очень популярной, радости от этой работы она не испытывала ну ни унции, ни фунта, ни килограмма. Работа была для неё мукой и она с каждым днём была всё ближе к решению отправиться в солнечный Лос-Анджелес и продать фирму, но ей хватало только одного взгляда на свадебную фотографию родителей, как она хлопала себя по лбу и говорила: «Даже не думай об этом»…
Вдруг до неё донёсся звук домашнего телефона из гостиной. Вздрогнув, она вернулась в реальный скучный обыденный мир из страны фантазий и воспоминаний. Больше всего на свете она ненавидела, когда её вот так вот грубо и быстро отрывали от грёз. Быстрыми шагами Лаура отправилась по длинному коридору в гостиную, на ходу допивая уже остывшее кофе и собираясь дать хорошую взбучку тому дураку, что беспокоил её в… 6:29 утра!
Добавлено (07.11.2008, 20:20)
---------------------------------------------
Глава вторая, часть вторая
- Алло! – недовольно рявкнула Лаура в трубку.
- Алло! Доброе утро! Прости, что побеспокоила тебя, просто тут срочное дело… - Бетти? Ты что, уже проснулась? – удивилась она. Бетти была её подругой – милой молодой девушкой, с которой Лаура дружила с раннего детства. Особенность Бетти – она ложится под утро и просыпается к вечеру. Поэтому её звонок в такое раннее утро был ну очень удивителен. Что же могло пробудить эту сонную царевну? Разве что…
- Да! Я очень давно проснулась! Вижу, что ты тоже. И наверняка уже успела выпить две чашки кофе?
- Откуда…
- Я если честно не понимаю людей, которые в такой важный и значимый день спят таким чудесным утром! Ведь сегодня…
- Никак распродажа в бутике, - пробурчала Лаура.
- Да! Да! Да! Я вижу, тебе уже всё известно. И сегодня мы…
- …покорим миллионы парней, скупим весь магазин и станем самыми модными девушками в городе, одетыми по самой приемлимой цене, - быстро проговорила девушка на одной ноте. – Ты каждый год говоришь одно и то же.
- Да! Ты представляешь! Магазин уже давно открылся!..
Лаура взглянула на часы. Было 6:32 утра.
- Давно – это по-твоему всего лишь две минуты назад?!
- «Всего лишь»?! Да ты в своём уме? Я так и вижу гигантскую очередь возле бутика! Так что живо собирайся, если не хочешь, чтобы остальные, вовсе не достойные этого девчонки, утащили всё самое-самое красивое и дешёвое! А самое-то главное…
- …ты сможешь утащить ту мини-юбку, о которой мечтала весь год, за 10$, - всё таким же беспристрастным тоном сказала Лаура. – Знаю, знаю, ты только о ней и думала весь год.
- Нет! Плевать я хотела на эту юбку! – крикнула Бетти и кашлянула. – Ну то есть конечно не плевать… но по сравнению с тем, что я собираюсь тебе рассказать эта юбка просто ничто! Представляешь, в этом году, пять первых девушек, которые купят по пять вечерних платьев плюс манто, две шляпки, шифоновый шарфик и пару перчаток получат…
- … стиральную машину бесплатно.
- Нет! Гораздо лучше…
- Что бы это ни было, я не собираюсь покупать столько всякого барахла, чтобы оно валялось у меня в шкафу! Даже ради микроволновки! – сорвалась Лаура. – Вообще мне уже твои распродажи надоели! Я выросла из них! Иди одна.
- «Выросла»?! Да не парься ты, тебе только двадцать семь, а ведёшь себя как восемидесятилетняя старушка! Впрочем, если не хочешь, то хорошо – мне выгоднее. Именно я сейчас пойду, куплю это, как ты выразилась «барахло», и отправлюсь покорять Голливуд!
Лаура вдруг будто проснулась. Вздрогнув, она широко раскрыла глаза и почувствовала на своём теле противную дрожь.
- Голливуд?! Врёшь!
- И вовсе не вру. Ты что, газеты и журналы не читаешь? Это же везде написано, чуть ли не на первой полосе! Вот я и проснулась так рано – весь город знает об этом конкурсе. Значит, что возможно уже сейчас какая-нибудь счастливица получает домик в Лос-Анджелесе, близ Малибу!
- Домик?! Неужели?
- Да-да! Так что быстрее собирайся – и вперёд за домом в Лос-Анджелесе! Кстати, вот, слушай: «Если вы, окажетесь в той счастливой пятёрке, то получите от нашего бутика и туроператора «БобТур» небольшой уютный и элегантно обставленный домик, близ звёздного района Малибу. Также вы получите возможность посетить экскурсию по Голливуду, получить билет на церемонию вручения кино-наград «Оскар» и поучаствовать в пробах на главную роль в сериале «Любовь зла». Удачи!» Ну? Видишь? А ты отказывалась! В общем живо собирайся, уже 6:42! Встречаемся возле бутика.
- Бетти… - пролепетала Лаура, но в ответ услышала лишь телефонные гудки.
Лаура поднялась с кровати и распахнула платяной шкаф. Её глазам предстали миллионы полок, миллиарды костюмов, сотни юбок, тысячи блузок... «Что надеть?» - вечный вопрос. Но только не для Лауры. Она, с тех пор её мама умерла, пользовалась небызысвестным методом тыка: с закрытыми глазами брала наугад с любой полки первый попавшийся костюм и спокойно одевала его. Если её это устраивало, то она шла в нём куда угодно. Не нравилось – снимала и снова повторяла «операцию». В этот раз ей достались довольно-таки миленькая голубенькая блузочка и белая мини-юбка. Довольная случайным выбором Лаура застегнула туфли на платформе и вышла из дома. За углом её уже встречала хмурая и явно не выспавшаяся подруга.
- Ты что так долго?! Я уже заждалась! Впрочем, не обижай ся, если все путёвки уже расхватали! Конечно, пока ты соберёшься… - проворчала Бетти.
Но Лаура даже не слушала ворчание девушки. Бетти это было свойственно. Сейчас раздует из мухи слона, а на самом деле-то!.. Лаура ну ни капельки не удивилась бы, если б оказалось, что они – первые посетительницы магазина за сегодняшний день. Но говорить это Бетти бессмысленно.
Две девушки вошли в бутик. Вместо вывески, над дверью красовалась надпись «Распродажа! Качественные дизайнерские вещи со скидкой от 50 до 70 %!», а ниже – информация о возможности выиграть дом в Калифорнии.
В магазине их встретили радушные, хоть и немного невыспавшиеся лица продавщиц.
- Лаура! Бетти! Мы вас так рады видеть! Вы на сегодня первые посетительницы. Ещё никто и никогда не приходил в такую рань…обычно часов в десять утра приходят, - пророкотала басом Эмми.
Эмми была очень тучной женщиной сорока лет, работающей в этом бутике. Она - мать пятерых детей и при этом одиночка, иногда сильно напивается прямо на работе и отключается, выкуривает дамские сигареты тоннами и живёт в деревне, в двух часах езды от магазина.
- Да, Эмми, Бетти настояла. Она сказала, что все путёвки уже разобрали.
- Хо-хо! Забавно, Бетти, забавно! Это лучшая из твоих шуток…
Но Бетти не слушала продавщицу. Она уже стояла возле полок и перебирала вешалки с одеждой, которые вместе весили ну очень много и Лаура даже поразилась: как такая хрупкая девушка выдерживает все эти платья?! Стоп! Платья? Зачем это они Бетти? И тут, вспомнив о домике близ Малибу она буквально вприпрыжку подошла к полкам и начала набирать…
- Бетти!
- Отстань, я очень занята, - пробормотала подруга, тщательно подыскивая подходящие перчатки – чтобы налезли на её наращенные ногти.
- Что там надо купить?
- Отстань! Так, проверим: пять платьев, перчатки, манто, шифоновый шарфик и две шляпки. Отлично! – улыбнулась Бетти. – Так что там тебе надо?
- Да так, ничего, - в ответ улыбнулась Лаура. – Ты уже ответила на мой вопрос.
Лаура наугад схватила все нужные вещи и наконец приступила к выбору не «призовых» вещей, а тех, за которыми она сюда пришла. Вскоре девушкам уже пробивали призовую путёвку. Лаура аж зажмурилась от наслаждения. Она точно знала – её мечта исполняется.