[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Атлантида  
Форум для девчонок » Творилка » Проза » Очерки (иногда хочется что-то такое написать...)
Очерки
NellyДата: Пятница, 05.06.2009, 00:19 | Сообщение # 1
Прикольная девчонка
Группа: Проверенные
Сообщений: 594
Награды: 5
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: offline
Я не разбираюсь в рассказах и повестях. Я не люблю сюжет,но вот поразмышлять мастер. О своем.Первую тему для размышлений мне задали. Получилось вот что:

Между сердцем и разумом, между чувством и расчетом, между эмоциями и рациональностью. Застрять между этими понятиями, пожалуй, страшнее, чем подвергнуться самой жестокой депрессии.

Для меня это было самым сложным на сегодняшний день испытанием в жизни, и, хотя я и выпуталась из той ситуации, я до сих пор с содроганием вспоминаю те кошмарные дни.
Иногда, кажется, что у человека обязательно должен быть шанс. Первый, второй, десятый и так до бесконечности. Человек ошибается, спотыкается, сам себя загоняет в пропасть, не понимает, что делает, и не слушает никого вокруг. А ты закрываешь глаза, протягиваешь руку и с дрожью в голосе тихо шепчешь: «Давай переиграем все, давай попробуем по-другому». Он пристально смотрит на тебя и медленно кивает. Все, чтобы на день быть прощенным, а завтра вновь лететь на огромной скорости через свою жизнь и вновь обижать, причинять боль, эгоистично приниматься за утоление своих потребностей.