Французская косметика Французская косметика в сознании отечественного потребителя всегда была синонимом косметики высшего качества, элитной и дорогой. Очень часто и сегодня можно встретить подобное мнение. Это представление является ошибочным, поскольку французская косметика неоднородна, она занимает различные ценовые ниши на рынке косметических средств и может относиться к различным категориям косметики - как «ширпотребу», так и класса «люкс».
Французская косметика «масс-маркета»
Косметика самого низшего класса, или «масс-маркет», является самой многочисленной. К ней относятся средства для ежедневного ухода за кожей, но не способны решить какие-либо проблемы более или менее серьезного уровня. Стоит эта косметика недорого (но разброс цен может быть достаточно большой), а купить ее можно везде: на рынке, в небольшом магазинчике или супермаркете.
Наиболее популярной массовой французской косметикой во всем мире является косметика компании L'Oreal. Компания представляет свою продукцию в четырех областях косметического рынка: средства для волос, средства для ухода за кожей, декоративная косметика, парфюмерия. L'Oreal Group принадлежат такие всемирно известные марки косметики «масс-маркета» как L'Oreal Paris, Garnier, Maybelline.
Французская компания Bourjois является одной из старейших косметических компаний мира. Она предлагает декоративную косметику: для глаз и бровей, для губ, для лица и для ногтей.
Известный в России французский бренд Yves Rocher представляет косметику, изготовленную из натуральных компонентов, выделнных из растительной клетки. Основу ассортимента продукции Yves Rocher составляют: парфюмерия, декоративная косметика, средства для коррекции фигуры.
Французская косметика класса «люкс»
Косметика класса «люкс», или элитная, принадлежит в основном известным компаниям, имеющим свои научные лаборатории или институты. Купить ее можно только в специализированных отделах больших магазинов. Стоит она достаточно дорого, поскольку кроме качества покупатель платит также за известное имя и за упаковку.
Качество такой косметики довольно высокое, она способна справиться со многими серьезными проблемами кожи: морщинами, прыщами, сухостью или жирностью, целлюлитом.
В списке французских компаний класса «люкс» находятся компании Christian Dior и Yves Saint Laurent известные имена в области моды, ведущие производители косметики и парфюмерии.
Торговая марка Lancome принадлежит компании L'Oreal. Она прославилась своими утонченными ароматами духов с необычными названиями - Hypnose , Miracle, Magie Noire, а также линией декоративной косметики.
Французская профессиональная косметика
С профессиональной косметикой работают в салонах красоты, она находится на грани косметики и лечебных препаратов. Необходимо различать профессиональную косметику, которую можно использовать дома и предназначенную только для салонного применения.
Общепризнанным авторитетом в среде профессионалов является французская компания Decleor. Специалисты фирмы разработали двойную концепцию ухода за кожей. Она основана на последовательном воздействии на кожу лица и тела эфирных масел и фитопрепаратов, которые проникают во внутренние слои кожи. Decleor представляет также эстетическую ароматерапию.
Элитную профессиональную косметику представляет французская компания Payot. В ней соединяются современные биотехнологические достижения с древними традициями лечения травами. Сегодня компания Payot представляет 8 линий средств по уходу за кожей лица и тела, из которых одна предназначена исключительно для косметических салонов, а 7 других включают в себя препараты как для профессионально, так и для домашнего использования.