|
Пофлудим?
|
|
| Katrin | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:47 | Сообщение # 5986 |
Гордость форума
Награды: 23
Замечания: 0%
Статус: offline
| я извиняюсь что вклиниваюсь, но я в панике, не знаю что делать :[ только что на роликах навернулась. всей массой своей упала на руку, под большим пальцем такая мягкая подушечка-на нее. кисть могу держать только в согнутом состоянии, и даже когда печатаю боль отдается. это место опухло. когда пытаюсь выпрямить кисть, ощущение, что там натянуты нитки, а выпрямляя руку они рвутся :( я ни разу ничего не ломала/выворачивала, поэтому опыта нет. люди знающие, что делать?(
..а у костра и сухо и тепло, пахнет супчиком из пакета и чтобы завтра также нам везло будем пить и петь до рассвета..
|
| |
| |
| Schnappi | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:48 | Сообщение # 5987 |
Ich bin Schnappi
Награды: 56
| может быть растяжение или даже разрыв связок, так что иди к травматологу завтра обязательно если очень беспокоить будет, можно даже скорую вызвать
привет
|
| |
| |
| Katrin | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:51 | Сообщение # 5988 |
Гордость форума
| Quote (Schnappi) скорую вызвать ох нет. мать узнает-крику и ору стоооооолько будет. а сейчас-то ничего делать не надо? ну, там, что-нибудь типа фастума, может?
..а у костра и сухо и тепло, пахнет супчиком из пакета и чтобы завтра также нам везло будем пить и петь до рассвета..
|
| |
| |
| Schnappi | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:52 | Сообщение # 5989 |
Ich bin Schnappi
| фастум от мышечной боли, он просто кровоток усилит. не медик я, конечно, но, по-моему, это даже опасно может быть о_о нет травмпункта круглосуточного нигде поблизости? забинтуй хотя бы, зафиксируй.
привет
|
| |
| |
| Вrainа | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:58 | Сообщение # 5990 |
Лучшая подруга
Награды: 14
| Quote (Жозефина) и мне опять пора спать^^' Ну пока(