фото совершенно пустые. нет точки, на которой должен фокусироваться взгляд. цвета однообразны. идеи нет. ничем не привлекательно и скучно.
Ну, я только новичок, к тому же - хотелось бы увидеть фото "не пустое" Oo А за критику спасибо), учту.
Хотя...на счёт точки, на которой должен фокусироваться взгляд, я бы поспорила...почти во всех фотографиях есть какая-то вещь, на которой фокусируется взгляд, то ли это божья коровка, то ли капля росы, то ли бабочка, то ли термометр.
Quote (Радистка_Кэт)
только вот интересно знать,где ты живешь,что у вас в ноябре +18? блин,тоже так хочу...^^
Типа - южно-восточная Украина=D
Quote (sinapona)
Буэ... И тут богомолы(((
Ох, знала бы что эти милые существа вызывают у вас столько отвращения не выставляла бы
Сообщение отредактировал Sweety_Kitty - Понедельник, 09.11.2009, 20:35
Для новичка - правда очень неплохо. Чем снимаешь? Вот волшебные у всех фотики какие-то, у меня вечно все смазано-блекло. И не только у меня, а у любого, с этим аппаратом.:( Из первого поста понравились 1, 3, 6. С бумажками - идея интересная, но лучше бы было с немного другого ракурса - слишком ненатурально так смотрится. В духе - можно было бы "Вот лежат себе бумажки", а так - "Я положила бумажки и они клево тут смотрятся" х) Инстаграм | Блог в Телеграме
Сказка, сама, а как по-другому Stihiya, снимаю фотоаппаратом x) Canon A480...А чтобы было не смазанно и не блёкло, нужно во-первых - осветленное место, во-вторых, ни в коем случае нельзя дёргать руками, а лучше всего, чтобы было место, на которое фотик можно поставить, чтобы он вообще не двигался, тогда фотографии будут намного чётче и ярче:)
Quote (Stihiya)
бумажками - идея интересная, но лучше бы было с немного другого ракурса - слишком ненатурально так смотрится. В духе - можно было бы "Вот лежат себе бумажки", а так - "Я положила бумажки и они клево тут смотрятся" х)
Так оно и было xD Я положила бумажки на траву и они клёво там смотрелись x)
Quote (Stihiya)
Для новичка - правда очень неплохо.
Спасибо))