Бюджет/коммерция
|
|
stakan_soka | Дата: Вторник, 16.02.2016, 00:56 | Сообщение # 1 |
Гордость форума
Награды: 47
Замечания: 0%
Статус: offline
| Наряду с бюджетными местами во всех университетах есть и внебюджетные места - для тех, кто не набрал нужное количество баллов, а поступить на эту специальность/в этот университет очень хочется. А на каком отделении учитесь вы - на бюджетом или платном? Если на платном, то почему так вышло? И есть ли для "платников" какие-то привилегии (есть инфа, что хоть на коммерции и отчисляют, но более неохотно, чем "бюджетников")?
стоит только поднять голову, посмотреть на звезды - и ты пропал.
|
|
| |
Schnappi | Дата: Вторник, 16.02.2016, 10:25 | Сообщение # 2 |
Ich bin Schnappi
Награды: 56
| учусь на бюджете, для платников у нас есть привилегия, да :D у них нет распределения. для тех, кто не знает: это такой пережиток совка, когда бюджетники после универа должны отработать на одном месте 2 года. в худшем случае - куда пошлют (любой колхоз, от которого есть заявка), в лучшем - куда сам найдёшь, и оттуда поступит заявка.
раньше меня это вообще не страшило, а теперь, за пару месяцев до этого самого, я поняла, что найти работу за полгода вперёд, на два года, без опыта не так-то просто(((
привет
|
|
| |
uendelige | Дата: Вторник, 16.02.2016, 19:12 | Сообщение # 3 |
Любимица
Награды: 4
| Учусь на бюджете, на платное не пошла бы.
Дай хоть немного свободы птицам, парящим в прицеле.
|
|
| |
Touch | Дата: Среда, 17.02.2016, 01:08 | Сообщение # 4 |
Любимица
Награды: 6
| Учусь на бюджете. Со школы слышала и слышу до сих пор страшилки о том, что преподы ненавидят бюджетников, специально валят, чтобы не платить стипендию (как будто зарплата препода зависит от размера моей стипендии), не выдают красные дипломы и т.д., и т.п. У нас такого нет, даже наоборот, почти все вытягивают на сессии, чтобы студенту платили стипендию. А отчисляют всех одинаково
|
|
| |
stakan_soka | Дата: Среда, 17.02.2016, 13:33 | Сообщение # 5 |
Гордость форума
Награды: 47