Навыки и умения педагога
|
|
Miridi | Дата: Среда, 03.08.2022, 12:23 | Сообщение # 1 |
Пришедшая вновь
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
| Хочу устроиться в московский детский центр педагогом - я учитель английского языка, после окончания ВУЗа. Подскажите что мне будет нужно для того, чтобы устроиться в такое учреждение? Какие навыки и умения еще должен обладать педагог?
Сообщение отредактировал Miridi - Среда, 03.08.2022, 13:14 |
|
| |
AnGina | Дата: Среда, 03.08.2022, 12:27 | Сообщение # 2 |
Наша девчонка
| Кроме вашей профессиональной квалификации, в основном требуют еще и опыт работы, от одного года и более, плюс - опыт работы, конкретно с детьми. Поэтому сразу после вуза не рассчитывайте на престижную работу. Возможно нужно поработать сначала в обычной школе? Кроме этого, при работе с детьми, рекомендовано пройти обучение первой помощи, смотрите тут https://ukcr.ru/article....im.html
|
|
| |
KiaLoskurova | Дата: Среда, 03.08.2022, 12:32 | Сообщение # 3 |
Наша девчонка
| Чтобы найти работу - ее нужно искать и ходить на собеседования, возможно вы понравитесь и вас возьмут без опыта работы. Советую пройти хорошую школу и поработать в обычном учебном заведении.
|
|
| |
Loreta | Дата: Четверг, 06.03.2025, 11:42 | Сообщение # 4 |
Пришедшая вновь
| А я несколько лет не работала по специальности и теперь хотела бы обновить свои знания. Какие курсы вы могли бы посоветовать?
|
|
| |
Femma | Дата: Пятница, 07.03.2025, 12:09 | Сообщение # 5 |
Пришедшая вновь