[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BotaniQ  
Мне требуется аутсорсинговый колл-центр в Питере
SoulSparkleДата: Вторник, 23.04.2024, 00:56 | Сообщение # 1
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
В последнее время объемы продаж в моей компании стремительно растут, в связи с чем резко возросла нагрузка на отдел по работе с клиентами. Для качественной обработки входящих звонков и заявок планирую привлечь профессиональный аутсорсинговый колл-центр в Санкт-Петербурге.
 
QwerДата: Вторник, 23.04.2024, 06:39 | Сообщение # 2
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Пару лет назад после расширения производства мы также столкнулись с дефицитом операторов для обслуживания клиентов. Временно нанимали дополнительный штат, но это было недостаточно эффективно. Тогда и возникла идея обратиться в специализированный колл-центр, что кардинально сняло нагрузку.
 
KoshaДата: Вторник, 23.04.2024, 13:34 | Сообщение # 3
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
При выборе надежного колл-центра для оказания услуг обработки входящих звонков в Санкт-Петербурге, обратил внимание на компанию https://www.occ-group.ru . На сайте представлена исчерпывающая информация об опыте работы, парке современного оборудования и высококвалифицированных операторах. Оставил заявку, и вскоре со мной связались для обсуждения деталей сотрудничества.
 
PotolokДата: Вторник, 23.04.2024, 15:42 | Сообщение # 4
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Цитата Qwer ()
Пару лет назад после расширения производства мы также столкнулись с дефицитом операторов для обслуживания клиентов. Временно нанимали дополнительный штат, но это было недостаточно эффективно. Тогда и возникла идея обратиться в специализированный колл-центр, что кардинально сняло нагрузку.

Это замечательное решение обратиться в специализированный колл-центр для обслуживания клиентов в период дефицита операторов. Такой подход позволяет эффективно решить проблему с обслуживанием клиентов и улучшить качество обслуживания в целом. Какие критерии и параметры вы учитывали при выборе колл-центра для сотрудничества? Какие преимущества и дополнительные услуги вы получили, обратившись в специализированный колл-центр?
 
QwerДата: Воскресенье, 12.05.2024, 02:10 | Сообщение # 5
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
интересно
 
DeraopДата: Среда, 15.05.2024, 06:38 | Сообщение # 6
Знакомая
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
интересно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: