[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Katrin  
Форум для девчонок » Твоя жизнь » Дискуссии » Феминизм
Феминизм
КаллистоДата: Суббота, 27.07.2013, 22:03 | Сообщение # 16
Подруга
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: offline
Несколько лет назад я называла себя ярой феминисткой. Теперь же я за строгий матриархат. 
Цитата (Казачка)
Будете забрасывать меня гнилыми помидорами? :DDD

 
uendeligeДата: Вторник, 01.12.2015, 20:51 | Сообщение # 17
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: offline
поддерживаю.

не называю себя феминисткой (т.к. не разбираюсь в направлениях например), но не отрицаю, когда меня так называет кто-то другой.

феминизм -- это борьба за женские права. право на жизнь, здоровье, сексуальную неприкосновенность, право заниматься чем хочется без осуждения.
грустно от того, что многие считают, что феминизм -- это муженанавистничество, или движение за то, чтобы всем было одинаково плохо (армия! бить женщин!).


Дай хоть немного свободы птицам, парящим в прицеле.
 
UniverseДата: Вторник, 01.12.2015, 22:05 | Сообщение # 18
Подруга
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: offline
не знаю, как отношусь, ибо не разбираюсь в этом движении. сама просто против сексизма
а парень у меня феминист. а я - нет. лол.
 
stakan_sokaДата: Среда, 02.12.2015, 08:11 | Сообщение # 19
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 6944
Награды: 47
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: offline
Цитата uendelige ()
грустно от того, что многие считают, что феминизм -- это муженанавистничество, или движение за то, чтобы всем было одинаково плохо (армия! бить женщин!).