Здравствуйте! Кто может посоветовать компанию в Москве, которая предоставляет услуги аутсорсинга контакт-центра? Нам нужно партнерство с профессиональным сервисом для обработки звонков и онлайн-запросов.
Здесь вот предоставляют услуги аутсорсинга контакт центра https://www.dtco.ru/ Это включая обработку звонков, поддержку клиентов и многое другое. Нас интересовала не только обработка звонков, но и возможность настройки чатов на сайте и поддержка в социальных сетях. Можете получить там консультацию, если вам потребуется.
Привет. Я думаю, что можно настроить все каналы связи. Это удобно, если вам нужно управлять взаимодействием с клиентами через несколько платформ.
А как вам вариант с покупкой виртуального номера телефона? Мне кажется, так удобнее всего поддерживать связь с клиентами. Не будет перебоев, да и по стоимости это в разы выгоднее. Берите себе на заметку.