[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Katrin  
Подскажите
PolichkaДата: Среда, 19.03.2025, 15:39 | Сообщение # 1
Подруга
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Хочу применить себе сервис деск, но хотелось бы знать побольше информации о функциях этой программы. Подскажите, какие основные функции у этой системы? Буду очень признательна за информацию. Что-то сама конкретики в интернете не нашла.
 
UtiPutiДата: Среда, 19.03.2025, 19:44 | Сообщение # 2
Подруга
Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Функций на самом деле у сервис деск очень много. Могу вам рассказать о самых главных. Это приём и регистрация заявок от пользователей, обработка и назначение исполнителей для решения заявок, мониторинг выполнения заявок и контроль качества обслуживания. Кроме этого эта программа предоставляет информацию и консультацию пользователей, ведение базы данных с информацией о заявках и пользователях, анализ и оптимизация процессов обслуживания пользователей. Ну и само главное, что дает возможность проводить обучение и тренинги для пользователей. Мне кажется отличные функциональные возможности. Если есть возможность интегрировать систему, то обязательно это нужно сделать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: