[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Katrin  
Подскажите
devuskakissДата: Четверг, Вчера, 17:03 | Сообщение # 1
Подруга
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Поделитесь, как вы мотивируете официантов и контролируете качество обслуживания? Есть ли софт, где все фиксируется — продажи, чаевые, рейтинги? Работаем по-простому, есть оклад и если от клиентов поступает больше трех жалоб, то увольнение. Хотелось бы перейти как-то на общий стандарт обслуживания.
 
Tamila_SolnechnayaДата: Четверг, Вчера, 19:30 | Сообщение # 2
Подруга
Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
В начале года у себя все автоматизировали, работает  программа айко для общепита. Там можно отслеживать работу каждого сотрудника: кто сколько обслужил гостей, какие блюда продаются лучше, начисляются бонусы за выручку. Вся статистика прозрачно показывается, и официанты сами заинтересованы в качественной работе, ведь видят свой вклад в общем успехе. Ну и сразу видно, кто из сотрудников в коллектив не вписывается.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: