[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Госпожа_Лиса  
Шпагат
InferosДата: Четверг, 06.09.2012, 21:39 | Сообщение # 1
Сестричка
Награды: 25
Замечания: 0%
Статус: offline
В этом деле я новичок. Идея возникла еще весной, но дальше разогрева мышц дело не доходило.
Сейчас идея фикс снова посетила меня. Может быть кто-то знает правильную программу тренировок, занимался по каким-то обучающим видео? Разные ли тренировки для прямого и поперечного шпагата? И за сколько можно сесть на шпагат?

SondaДата: Пятница, 07.09.2012, 20:28 | Сообщение # 2
Лучшая подруга
Награды: 11
http://www.youtube.com/watch?v=7jlKWYcvQR0&feature=plcp
Тоже забросила, но все же хотя бы тренировались мышцы. Здесь и на поперечный и на жгут растяжка, но понятно, что в один момент на все виды шпагата не сядешь, что-то получится быстрее, и насчет сроков всё индивидуально.

stakan_sokaДата: Понедельник, 10.09.2012, 01:00 | Сообщение # 3
Гордость форума
Награды: 47
чем младше возраст, тем быстрее можно сесть на шпагат.. детям вообще просто с этим, а потом эластичность теряется. можно-то оно можно, но времени больше уйдет, конечно
где-то читала, что при регулярных занятиях на продольный шпагат можно сесть за три месяца. а вот с поперечным труднее, якобы строение таза не всем позволяет. но правда это или нет, я хз.
по своему опыту могу сказать только то, что за пару недель регулярных занятий прогресс есть и ощутимый. главное, не забрасывать. небольшой перерыв и снова как будто-то бы сначала начинаешь
с продольным дело проще идет, йога ещё здорово помогает. а вот поперечный не люблю тянуть - больно, трудно, долго и прогресса почти никакого..
видюшек, увы, подкинуть не могу. тянусь по банальным упражнениям

з.ы. ещё мне очень трудно разогреть мышцы - хорошо тянусь только после силовых упражнений.

стоит только поднять голову, посмотреть на звезды - и ты пропал.

SharLotaДата: Пятница, 30.11.2012, 13:08 | Сообщение # 4
Заглянувшая
Награды: 0