[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Госпожа_Лиса  
Повышение лояльности клиентов
ДекабулькаДата: Суббота, 21.10.2023, 10:33 | Сообщение # 1
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Открыла в Подмосковье сеть парикмахерских. Клиенты часто спрашивают: есть ли скидки, будут ли акции. Но разве обязательно увеличивать число посетителей? Где можно почитать про методы лояльности? 

 
МортриссаДата: Суббота, 21.10.2023, 10:41 | Сообщение # 2
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Если поток очень большой, возможно вы привлекаете низкими ценами. Но разве этого достаточно. Наверняка есть те, которые приходят по одному разу. Чтобы люди пользовались услугами постоянно, нужна система лояльности.
 
МирныйДата: Суббота, 21.10.2023, 10:45 | Сообщение # 3
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Если посетители настроены доброжелательно, им все у вас нравится, значит они придут еще раз. Своей лояльностью они как бы подчеркивают преданность вашему заведению, верность мастерам.
 
КисулинДата: Суббота, 21.10.2023, 10:49 | Сообщение # 4
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Систему лояльности для клиентов необходимо специально разрабатывать. Важно, чтобы ваши клиенты к вам возвращались, рекомендовали другим москвичам. Постоянным посетителям можно делать скидки. Можно устраивать мастер-классы для начинающих парикмахеров. Каждая шестая стрижка в подарок - может стать лозунгом заведения. Возможно, вам станет понятней, если почитаете эту статью http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/

Сообщение отредактировал Кисулин - Суббота, 21.10.2023, 22:14
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: