Повышение лояльности клиентов
|
|
Декабулька | Дата: Суббота, 21.10.2023, 10:33 | Сообщение # 1 |
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
| Открыла в Подмосковье сеть парикмахерских. Клиенты часто спрашивают: есть ли скидки, будут ли акции. Но разве обязательно увеличивать число посетителей? Где можно почитать про методы лояльности?
|
|
| |
Мортрисса | Дата: Суббота, 21.10.2023, 10:41 | Сообщение # 2 |
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
| Если поток очень большой, возможно вы привлекаете низкими ценами. Но разве этого достаточно. Наверняка есть те, которые приходят по одному разу. Чтобы люди пользовались услугами постоянно, нужна система лояльности.
|
|
| |
Мирный | Дата: Суббота, 21.10.2023, 10:45 | Сообщение # 3 |
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
| Если посетители настроены доброжелательно, им все у вас нравится, значит они придут еще раз. Своей лояльностью они как бы подчеркивают преданность вашему заведению, верность мастерам.
|
|
| |
Кисулин | Дата: Суббота, 21.10.2023, 10:49 | Сообщение # 4 |
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
| Систему лояльности для клиентов необходимо специально разрабатывать. Важно, чтобы ваши клиенты к вам возвращались, рекомендовали другим москвичам. Постоянным посетителям можно делать скидки. Можно устраивать мастер-классы для начинающих парикмахеров. Каждая шестая стрижка в подарок - может стать лозунгом заведения. Возможно, вам станет понятней, если почитаете эту статью http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/
Сообщение отредактировал Кисулин - Суббота, 21.10.2023, 22:14 |
|
| |