[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Госпожа_Лиса  
Фотосессия в Воронеже
MaltaДата: Суббота, 18.05.2024, 12:11 | Сообщение # 1
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Хотим с любимым сделать очень крутую фотосессию в честь нашей помолвки, чтобы память осталась навсегда. Посоветуйте, пожалуйста, хороших фотографов и локации в Воронеже, а то я не разбираюсь в этом.

Сообщение отредактировал Malta - Суббота, 18.05.2024, 12:23
 
LatteaДата: Суббота, 18.05.2024, 12:16 | Сообщение # 2
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
А идеи для самой фотосессии у вас уже есть или вы будете надеяться на опыт и фантазию фотографа? Я бы, если честно, и сама постаралась поискать интересные варианты.
 
КалькуттаДата: Суббота, 18.05.2024, 12:31 | Сообщение # 3
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Да, от выбора локации действительно во многом зависит, насколько качественными и интересными выйдут снимки. Если Вас интересует аренда фотостудии в Воронеже, то вот по этой ссылке сможете найти подходящие варианты https://1portal.io/voronezh/arenda-studii?lang=ru
Кстати, а фотки Вы нам потом покажете?
 
ВисияДата: Суббота, 18.05.2024, 12:53 | Сообщение # 4
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
А я бы своего на такое мероприятие никогда бы не затащила. У него и с нашей свадьбы фотки не очень вышли - он там в основном какой-то угрюмый, ну когда видел, что его снимают. Вообще фотографироваться не любит.
 
МаниллаДата: Суббота, 18.05.2024, 13:00 | Сообщение # 5
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline