[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Госпожа_Лиса  
Обзвон клиентов
КалькуттаДата: Суббота, 04.01.2025, 14:56 | Сообщение # 1
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Сколько будут стоить услуги обзвона клиентов по базе, которую мы предоставим, если в базе будет несколько тысяч номеров? Речь о Москве, если что.
 
MaltaДата: Суббота, 04.01.2025, 15:02 | Сообщение # 2
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Калькутта, узнать, сколько будут стоить исходящие звонки Вы сможете вот по этой ссылке https://www.contact-center.ru/iskhodyashchie/ Если будет дорого, то можете заказать услугу для первых 500 контактов в базе, посмотреть на результат и принять решение, оплачивать ли обзвон остальных контактов. Я бы так и сделала.
 
LatteaДата: Суббота, 04.01.2025, 15:06 | Сообщение # 3
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
А почему нельзя своих сотрудников посадить за выполнение этой задачи? Если не нужно сделать это прям быстро, то пусть просто выделяют несколько часов на эту работу в свое рабочее время.
 
ВисияДата: Суббота, 04.01.2025, 15:11 | Сообщение # 4
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Я лично считаю, что обзвон клиентов лучше все-таки доверить профессионалам, которые знают алгоритмы ведения беседы и т.д. Обычный менеджер по продажам таким искусством вряд ли владеет. А узнать актуальные расценки на обзвон клиентов по базе вы сможете вот тут https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ В общем, думайте.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: