Я пока не профессиональный художник, но стану им через 4 года (так как у меня будет диплом о высшем образовании :'D ). Конечно, вузовская бумага таланта не прибавит, но для меня живопись - это моё всё, моё второе "я". После окончания ДХШ я маялась несколько лет, рисовала для себя, пыталась участвовать в каких-то выставках, а потом забросила это. Но теперь я учусь на факультете ИЗО и каждый день выкладываюсь на 100%.
К критике за столько лет не могу привыкнуть, но потерплю, если понадобится. Нужно оживить этот раздел форума новыми рисунками, порадовать вас каким-никаким, а искусством ;)
Я в искусстве конечно не очень шарю, но когда я увидела первую у меня рот открылся. Ворона нарисована карандашом? Прекланяюсь перед вами. тейстятник но мы с тобою будем вместе, как Сид и Ненси, Сид и Ненси... и ни за что не доживём до пенсии, как Сид и Ненси, Сид и...
Если вам понравилось, выложу ещё несколько. Продолжаю выкладывать те, которые нарисованы давно.
Это акварелька в 14 лет.
Акварель, тушь - тоже 14 лет.
Гуашь. Одна из самых старых сохранившихся работ - кажется, в 12 или 13 лет нарисовано. Помню, что маялась с ней долго) Теперь вижу, что с перспективной не совсем лады))
Сообщение отредактировал camelion - Понедельник, 12.11.2012, 20:14
Вторая это что-то. Третья кажется немного тусклыми красками нарисована. Может я и ошибаюсь. А в первой наверно тоже много труда приложила. Все детали так отлично прорисованы. тейстятник но мы с тобою будем вместе, как Сид и Ненси, Сид и Ненси... и ни за что не доживём до пенсии, как Сид и Ненси, Сид и...
Спасибо)) Третья уже выцвела - она у меня долгое время пролежала на подоконнике, на солнце, так как не нравилась мне) А сейчас вызвывает приятные ассоциации с годами, проведёнными в ДХШ))
Третья уже выцвела - она у меня долгое время пролежала на подоконнике, на солнце, так как не нравилась мне)