[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Госпожа_Лиса  
Форум для девчонок » Твоя жизнь » Вопрос-ответ » Выбор электронной книги
Выбор электронной книги
LetteraДата: Среда, 08.08.2012, 20:00 | Сообщение # 1
Админ всея Девичника
Группа: Администраторы
Сообщений: 5994
Награды: 84
Репутация: 325
Статус: offline
Ситуация такая - я долго мнила себя заядлым поклонником только бумажных текстов. Но бюджет как-то не очень позволяет регулярно раскошеливаться на современную прозу. Заодно обнаружилось, что все подруги давно счастливо сосуществуют с электронными книгами.

Но я в них как-то совсем не разбираюсь. А выбрать нужно срочно, ибо родители хотят сделать подарок на ДР аккурат к нему (16 числа). Интернет отвратительно работает, не могу читать форумы-отзывы. Поэтому, помогите с выбором: на что вообще нужно обращать внимание, какие у вас модели и что бы вы посоветовали?
NB: экран обязательно чернильный, и бюджет в пределах 3-4к


Инстаграм | Блог в Телеграме
 
Fairy_of_RainДата: Среда, 08.08.2012, 20:03 | Сообщение # 2
Сестричка
Группа: Шеф-модераторы
Сообщений: 3071
Награды: 40
Репутация: 141
Замечания: 0%
Статус: offline
я просто оставлю это здесь :З
http://market.yandex.ru/model.x....4417871
*по поводу всех ноющих про проблемы с форматами, конвертируется буквально за пару секунд, да и вообще на флибусте все книги можно скачать сразу в .mobi*

киндл победил :D единственная книга, которую можно купить за 3-4 к, кнопки вперед-назад сбоку симметрично расположены и нажимаются немного вглубь, что очень удобно, правда она в московских интернет-магазинах (но и самовывоз есть) стоит дороже, чем в Америке, но все еще дешевле всех-всех книг :З
книги все равно все качаются с флибусты, но если что calibre из любого формата в нужный кодирует. ыхыхы




Сообщение отредактировал Fairy_of_Rain - Среда, 08.08.2012, 20:10
 
SondaДата: Среда, 08.08.2012, 20:06 | Сообщение # 3
Лучшая подруга