[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: BotaniQ  
Школьные предметы и реальность
FrenchДата: Вторник, 05.06.2012, 21:22 | Сообщение # 106
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: offline
Я в целом смирилась почти со всеми предметами. Иду в седьмой класс,вот здесь и начнется мое негодование. Конечно учение - свет, но меня похоже решили ослепить. В седьмом классе уже ТОЧНО будет - 9! мат. (геометрия, алгебра),3 физ., 2 информ., 4 англ.яз., 2 биология, 3 история+общество+ экономика, 6 рус.яз.+лит-ра. Учителя у нас конечно, лучше некуда (в прямом смысле, что в настоящее время редкость), но еще все сто раз изменится.

Сообщение отредактировал French - Вторник, 05.06.2012, 21:22
 
stakan_sokaДата: Понедельник, 20.04.2015, 00:27 | Сообщение # 107
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 6944
Награды: 47
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: offline
самым бесполезным предметом оказался матан. мне даже ненавистная в свое время химия умудрилась пригодиться :D
что касается более "специальных" предметов, то пока в голову приходит мысли в духе "так вот зачем мне муз-ра, чтобы знать, что в рекламе препарата от диареи звучит прелюдия до-мажор из хтк Баха".

ну и физ-ра бесполезная, что в школе была, что потом - от самостоятельных занятий спортом толку всегда больше было, а таскание формы-обуви только напрягало. ну и настольный теннис мне нафиг не нужен. хотя рефераты писать было интересно.


стоит только поднять голову, посмотреть на звезды - и ты пропал.
 
UniverseДата: Понедельник, 20.04.2015, 00:35 | Сообщение # 108
Подруга
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: offline
Цитата
Бейте меня любыми предметами, но я считаю, что почти все предметы не нужны большинству, изучать их должны только те, кому этого хочется.
 
TouchДата: Понедельник, 04.05.2015, 00:12 | Сообщение # 109
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1384
Награды: 6
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: offline
Реально нужный предмет это ОБЖ. Ещё нужно читать, писать, считать немножко. Ну, физ-ра полезна, если туда ходить. И как бы всё.
 
КазачкаДата: Понедельник, 04.05.2015, 16:39 | Сообщение # 110
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: offline
Touch, правильно, закончили первый класс и нафиг, топайте работать.Ну для особо одаренных оставить второй класс. Для престижа, что ли...

Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на
тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
 
UniverseДата: Вторник, 05.05.2015, 22:49 | Сообщение # 111
Подруга
Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: offline
Цитата
Реально нужный предмет это ОБЖ. Ещё нужно читать, писать, считать немножко.
ДА!
 
uendeligeДата: Пятница, 08.05.2015, 22:04 | Сообщение # 112
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: offline
Цитата Казачка ()
Touch, правильно, закончили первый класс и нафиг, топайте работать.Ну для особо одаренных оставить второй класс. Для престижа, что ли...
если работа низкоквалифицированная -- знаний выше первого класса для неё действительно не нужно


Дай хоть немного свободы птицам, парящим в прицеле.
 
TouchДата: Суббота, 09.05.2015, 22:04 | Сообщение # 113
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1384
Награды: 6
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: offline
Цитата Казачка ()
Touch, правильно, закончили первый класс и нафиг, топайте работать.Ну для особо одаренных оставить второй класс. Для престижа, что ли...
Зачем утрировать?
Дальше только то, что нужно для будущей профессии.
У нас большая часть школьников из школы выносят только таблицу умножения и Ландан из зэ кэпитал... Я знаю людей, которые не знают, при какой температуре кипит вода и что инфузория туфелька - это не обувь:/ И ничего, учатся в вузах, некоторые даже неплохо. Потому что на фига архитектору знать, какой градус кипения воды.
 
uendeligeДата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:21 | Сообщение # 114
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: offline
Цитата Touch ()
таблицу умножения
да и то не все...


Дай хоть немного свободы птицам, парящим в прицеле.
 
КазачкаДата: Понедельник, 11.05.2015, 08:12 | Сообщение # 115
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: offline
uendelige, кто определит у ребенка в 6-7лет, какую работу в будущем будет выполнять человек? Или сразу задать ему рамки? Типа "Знай свое место, холоп! "?
Touch, и потом получаются "специалисты", не умеющие рассмотреть проблпму с разных точек зрения. Про изобретстельство тут вообще можно промолчать. Чтобы не расстраиваться.


Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на
тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
 
МелисандраДата: Вторник, 12.05.2015, 14:35 | Сообщение # 116
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Действительно, в 7 лет способности ребенка до конца не раскрыты, в отличие от 9-классника. Старшие классы уже можно сортировать на гуманитарные и математические. Например, мне не хватало русского, литературы, английского, зато физики, химии, черчения было для меня чересчур много.

Всю прошлую жизнь готовилась стать королевой, а родилась Наташей...
 
uendeligeДата: Вторник, 12.05.2015, 18:01 | Сообщение # 117
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: offline
Цитата Казачка ()
кто определит у ребенка в 6-7лет, какую работу в будущем будет выполнять человек?

ребёнок сам может определить, что ему интересно, и изучать это.
а то, что необходимо непосредственно для профессии -- начинать изучать уже ближе к делу

Цитата Мелисандра ()
Старшие классы уже можно сортировать на гуманитарные и математические

да и не только старшие
я с 7 класса в математическом училась


Дай хоть немного свободы птицам, парящим в прицеле.
 
stakan_sokaДата: Вторник, 12.05.2015, 22:55 | Сообщение # 118
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 6944
Награды: 47
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус: offline
Цитата Мелисандра ()
Действительно, в 7 лет способности ребенка до конца не раскрыты, в отличие от 9-классника. Старшие классы уже можно сортировать на гуманитарные и математические. Например, мне не хватало русского, литературы, английского, зато физики, химии, черчения было для меня чересчур много.

в принципе, уже в пятом классе можно понять, к чему ребенок склонен, а к чему нет. 
не знаю, как сейчас, но раньше классы делили на физ-мат/гуманитарный/ин.яз (после четвертого класса) - по сути, везде были одни и те же предметы, просто на тот или иной предмет делался упор.
я была бы просто счастлива, будь в то время возможность выбирать более интересные предметы и отказываться от изучения тех, что вовсе неинтересны и/или вовсе не пригодятся.


стоит только поднять голову, посмотреть на звезды - и ты пропал.
 
КазачкаДата: Среда, 13.05.2015, 13:30 | Сообщение # 119
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: offline
Ну вот, все же пришли к тому что одного только первого класса все же мало. Даже для минимума. :)

Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на
тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
 
TouchДата: Четверг, 14.05.2015, 18:25 | Сообщение # 120
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1384
Награды: 6
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: offline
Цитата Казачка ()
Ну вот, все же пришли к тому что одного только первого класса все же мало. Даже для минимума. :)
Таблицу умножения разве не во втором учат? Да и язык учат несколько лет, а не один год.
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: