[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: BotaniQ  
Форум для девчонок » Твоя жизнь » Образование » Школьные предметы и реальность
Школьные предметы и реальность
Чашка_чаяДата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:10 | Сообщение # 91
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1526
Награды: 11
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус: offline
uendelige,
Тогда с вами скучно разговаривать. О чем говорить с человеком, если он даже элементарной школьной программы не освоил?
Quote (Казачка)
Скукотища, да и все.


Быть, а не казаться.
 
TouchДата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:27 | Сообщение # 92
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1384
Награды: 6
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (Чашка_чая)
ведь не от балды составлялась

Ты так думаешь, потому что не в Украине живёшь:)
Философия, 10 класс: Шевчено - великий украинский философ, а Ницше ни в коем случае не был идеологом нацизма: Гитлер просто прикрывался именем великого философа, перекрутив теорию Сверхчеловека - на самом деле Ницше не то имел ввиду.

Ограниченностью я считаю уверенность в том, что базовые знания можно получить только из школьной программы. Если кому-то интересно - есть интернет, есть книги; кто считает, что ему н нужно - не учит и в школе.


Сообщение отредактировал Touch - Воскресенье, 08.04.2012, 13:27
 
PoisonДата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:03 | Сообщение # 93
Сестричка
Группа: Проверенные
Сообщений: 2473
Награды: 8
Репутация: 46
Замечания: 20%
Статус: offline
Quote (Волка)
То есть развитие слабых сторон нужно исключить - стоит действовать исключительно по сильным "от рождения"?

Не знаю, но я вот лично не имею ни малейшего желания развивать свои слабые стороны.
Quote (Touch)
лавянская культура, культура и литература Киевской Руси, религия Киевской Руси, русский классицизм, европейские студии, философия+человек и общество.

Йеее *_* Я тоже хочу.
Quote (uendelige)
А я и так не менее ограничена.

+
И я хочу изучать только то, то мне нравится, и что мне пригодится для будущей профессии (в моём случае это одно и то же). Если предмет мне неинтересен, то никто меня не заставит его учить.


Сообщение отредактировал Poison - Воскресенье, 08.04.2012, 14:04
 
Чашка_чаяДата: Понедельник, 09.04.2012, 13:42 | Сообщение # 94
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1526
Награды: 11
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус: offline
Touch,
Я считаю ограниченностью нежелание знать что-то помимо того, что пригодиться в получении профессии. Школьная программа - всего лишь минимум. Если человек не интересуется практически ничем, кроме своего будущего дела - это весьма печально. Если человек не может заставить себя делать то, что ему не нравиться - это всего лишь слабохарактерность.
Не знаю, как остальным, а мне интересны разносторонние люди, не замыкающиеся в рамках парочки предметов и базовой школьной программы.

Quote (Poison)
Если предмет мне неинтересен, то никто меня не заставит его учить.

А не все в жизни вам будет интересно. Но кое-что придется все-таки делать. Увы!


Быть, а не казаться.
 
greenДата: Понедельник, 09.04.2012, 15:14 | Сообщение # 95
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4176
Награды: 34
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (Чашка_чая)
Я считаю ограниченностью нежелание знать что-то помимо того, что пригодиться в получении профессии.

Выходит, я ограничена, потому что я не могу и не хочу заставлять себя углубляться в понимание физики и геометрии.


 
TouchДата: Понедельник, 09.04.2012, 15:20 | Сообщение # 96
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1384
Награды: 6
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: offline
Чашка_чая, я вообще где-то говорила про знания, которые пригодятся в будущем?
Ещё раз: то, что интересно отдельному учащемуся (и то, что можно изучить самостоятельно: работы того же Ницше или особенности испанской живописи 19 века) он узнает сам; школьная программа знакомит с материалом только поверхностно (ты знаешь кто, знаешь что, а что сподвигло и какие имело последствия - нет), а этой информации в принципе недостаточно для поддержания разговора на тему.
 
Чашка_чаяДата: Понедельник, 09.04.2012, 19:26 | Сообщение # 97
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1526
Награды: 11
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус: offline
green,
А геометрия сейчас в ЕГЭ есть, к сожалению. Волей-неволей учить придется. Если, конечно, не уйти после 9-го в колледж. Или если ты уже сдала все экзамены и можешь забить на него.)
Touch,
Спасибо, мне хватило одного раза;)


Быть, а не казаться.
 
greenДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:01 | Сообщение # 98
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4176
Награды: 34
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: offline
Чашка_чая, геометрия ждет меня не только в ЕГЭ, но и в ГИА в этом году, так что приходится зубрить. Именно зубрить, заучивать наизусть, потому что я не хочу лишний раз утруждать себя и не могу учить все эти формулы и теоремы так, чтобы через десять лет помнить о них.

 
ВолкаДата: Вторник, 10.04.2012, 04:46 | Сообщение # 99
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1189
Награды: 14
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (Touch)
Ницше ни в коем случае не был идеологом нацизма: Гитлер просто прикрывался именем великого философа, перекрутив теорию Сверхчеловека - на самом деле Ницше не то имел ввиду.

А Иисус Христос был идеологом инквизиторов.
Quote (Touch)
Если кому-то интересно - есть интернет, есть книги; кто считает, что ему н нужно - не учит и в школе.

Ключевое слово "если". Ты считаешь, что 100% школьников 7-17 лет могут без всякой помощи со стороны адекватно оценить свои интересы? Если бы не обязательное наличие в программе всех предметов, общество недосчиталось бы многих специалистов, которые узнали и заинтересовались базой своей будущей деятельности в школе. То, что конкретно у вас эти предметы вызывают желание выучить, сдать и забыть в перспективе и побыстрее свалить с урока сейчас, проблема педагогов.
Quote (Poison)
Не знаю, но я вот лично не имею ни малейшего желания развивать свои слабые стороны.

Смотря что понимать под слабыми сторонами, возможно, мы говорим о разных вещах. А если после адекватной оценки своей личности и своих способностей ты не имеешь ни малейшего желания развивать свои слабые стороны - не есть гуд. Позже ты это поймешь, дай б-г, если без "вспомогательных пинков" со стороны недоброжелателей.
Quote (Touch)
то, что интересно отдельному учащемуся (и то, что можно изучить самостоятельно: работы того же Ницше или особенности испанской живописи 19 века) он узнает сам; школьная программа знакомит с материалом только поверхностно (ты знаешь кто, знаешь что, а что сподвигло и какие имело последствия - нет), а этой информации в принципе недостаточно для поддержания разговора на тему.

Тем не менее знакомит, и хороший педагог даст тему так, что вызовет желание узнать больше, не у всех, так у большинства. Изначально же здесь шла речь, насколько я помню, о целесообразности включения в школьную программу "лишних" предметов.


Успех измеряется количеством горящих глаз вокруг Вас. (с)

Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что на первый взгляд кажется обыкновенным пустяком. (с)


Сообщение отредактировал Волка - Вторник, 10.04.2012, 04:47
 
Nigyar_KALFAДата: Среда, 11.04.2012, 17:38 | Сообщение # 100
Пришедшая вновь
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (BotaniQ)
какой из школьных предметов наиболее бесполезный в реальной жизни?


физкультура ни за что не пригодится, я уверена и её ненавижу.



♥Selenka♥
 
uendeligeДата: Суббота, 14.04.2012, 08:55 | Сообщение # 101
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (Казачка)
что хорошего в ограничености?Скукотища да и все.

Границы есть у всех, просто у кого-то они шире, а у кого-то уже.
Quote (Чашка_чая)
О чем говорить с человеком, если он даже элементарной школьной программы не освоил?

Ну не верится мне, что люди в непринуждённой беседе часто обсуждают всякие науки, за исключением тех, которыми они серьёзно занимаются.
Почему говорить непременно нужно об учёбе? Как насчёт искусства, музыки, спорта, прошедших событий, да мало ли какие ещё могут быть интересы и темы, не имеющие к школе и учёбе ни малейшего отношения?
Quote (Чашка_чая)
Я считаю ограниченностью нежелание знать что-то помимо того, что пригодиться в получении профессии.

О, ну тогда я ни разу не ограниченна, зачем же будущему программисту матан или неевклидова геометрия?
Лично я, к примеру, не "не желаю что-то знать кроме того, что мне пригодится в будущем", просто есть вещи, слушать про которые мне очень скучно.
Quote (Чашка_чая)
Если человек не может заставить себя делать то, что ему не нравиться - это всего лишь слабохарактерность.

А если в приницпе может, но не считает нужным?


Дай хоть немного свободы птицам, парящим в прицеле.
 
ShakuDancerДата: Суббота, 14.04.2012, 08:58 | Сообщение # 102
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1005
Награды: 3
Репутация: 18
Замечания: 0%
Статус: offline
На самом деле никакой.
Разве что ОБЖ и Обществознание. От них есть польза. Вот только учили бы по-другому, это жизненно важные необходимые вещи.
И вообще надо кучу всяких предметов убрать и включить действительно полезные предметы.
 
Чашка_чаяДата: Суббота, 14.04.2012, 17:26 | Сообщение # 103
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1526
Награды: 11
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус: offline
ShakuDancer,
От кого? От обществознания?! Эту, простите, ересь я бы в жизнь не открыла, если бы не требовали! И как же обществознание улучшило вашу жизнь, хотела бы я знать?


Быть, а не казаться.
 
AngelinkaДата: Вторник, 05.06.2012, 17:25 | Сообщение # 104
Заглянувшая
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (Волка)
Мы: Вот скажите, только честно, нам эти графики функций в жизни пригодятся? Учитель алгебры: Конечно пригодятся! Вот будут у вас дети, не смогут сделать домашнего задания по этой теме. Кто им поможет?

у нас точно также


Ангелина
 
SchnappiДата: Вторник, 05.06.2012, 17:34 | Сообщение # 105
Ich bin Schnappi
Группа: Модераторы
Сообщений: 6173
Награды: 56
Репутация: 193
Замечания: 0%
Статус: offline
Чашка_чая, по-моему, просто для общего развития общество (у нас обществоведение называется) очень даже полезно.

я, на самом деле, кипишую только по поводу химии и слишком тонких тонкостей биологии, потому что это правда лишнее. а со всем остальным я давно смирилась:)


привет
 
Форум для девчонок » Твоя жизнь » Образование » Школьные предметы и реальность
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: