[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BotaniQ  
Форум для девчонок » Твоя жизнь » Образование » Школьные предметы и реальность
Школьные предметы и реальность
КазачкаДата: Пятница, 13.01.2012, 16:18 | Сообщение # 61
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: offline
Стеф, согласна. Просто бег трусцой,без перехода на шаг. Только целый урок-надоест, по мне лучше какие-то игры. Опять же психологическая разгрузка, какой-то положительный заряд. Лучшего, на мой взгляд, не придумали пока.

Добавлено (13.01.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Ваши физруки, вас просто "завести"не могут, это им в минус.


Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на
тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
 
SondaДата: Пятница, 13.01.2012, 16:19 | Сообщение # 62
Лучшая подруга
Группа: Проверенные
Сообщений: 982
Награды: 11
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (Стеф)
Встали все в пару рядов, в спортзале места хватает, физрук впереди показывает упражнения.

Действительно, это же и есть:
Quote (Стеф)
пришла, ножками-ручками поворочала
.
Фитнес это круто, но тот, кто ведет занятие, так же выкладывается как и ученики, ну может немного меньше)
У нас в универе аэробика есть - вот это НЕ круто, не была, но судя по тому, что рассказывают - бред. Какие-то шаги, связки, которые повторяют по стопицот раз.
 
КазачкаДата: Пятница, 13.01.2012, 16:22 | Сообщение # 63
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: offline
Sonda, точно-точно;)

Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на
тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
 
Fairy_of_RainДата: Пятница, 13.01.2012, 16:26 | Сообщение # 64
Сестричка
Группа: Шеф-модераторы
Сообщений: 3071
Награды: 40
Репутация: 141
Замечания: 0%
Статус: offline
все плавно переплыло в обсуждение физкультуры, ну здесь я промолчать не могу - в младшей школе была отвратительная учительница, вероятно из-за того, что все мы в школе были дети военных и вообще школа находилась внутри военной базы, где мы жили, в общем, кричали на нас бесконечно много и бесконечно много заставляли.
я вообще не могу сказать, что я какая-нибудь там слабенькая и ненавижу спорт, я с удовольствием катаюсь на лыжах-коньках-роликах зимой, люблю фитнес (степ-аэробика, силовая, бодибары, фитбол, нагрузка довольно-таки большая, но приятная) и вообще,
но что я не выношу, так это командные игры. и нормативы. для меня они не подходят, может я что-то не так делаю, но у меня не получаются все эти прыжки в высоту, козла я боюсь, а из гимнастики кувыркаться умею только вперед - от остальных упражнений голова кружится и появляется дикая боль в спине.
вернемся к командным играм. как в младшей школе, так и сейчас (сейчас физрук сносный, но все равно, он не слушает меня совершенно. заставляет слегка, но можно кое-как объяснить ему, почему сидишь на скамейке сейчас, но просто то, как бесполезно проходят все его уроки..), в общем с командными играми у меня все было плохо. вся команда играет хорошо, а я всех подвожу в итоге - не умею подавать, не умею отбивать, получается раз в три недели. поэтому я просто сижу весь волейбол, потому что когда я стою, я отклоняюсь от мяча, потому что не люблю все это. даже если пробую отбивать, все равно ничего не получается.
с баскетболом все еще хуже, в младшей школе был только один спортзал и как-то старшеклассники играли в него и попали в меня мячом так, что я отлетела к стене и ударилась со всей силы об нее головой. о том, как меня ударили в висок гантелей на физкультуре я уже не говорю х)

дальше лень писать. в общем, есть ребята, для которых физкультура это сплошное счастье, есть те, кто просто хорошо играет в волейбол (основное наше занятие весь год, ага), поэтому оценки нормальные, есть те, кто просто никогда не ходят и прогуливают весь год. я же все еще стараюсь, чтобы у меня хоть что-то получалось, но в итоге ничерта не получается и оценки ужасные х)
разве что вот эта четверть у нас началась с бадминтона, а в него я играю неплохо и хоть как-то получается расслабиться между загрузкой мозгов криками и тестированиями из-за прокурорской проверки.

но я с нетерпением жду университетской физкультуры - у сестры в университете были
Quote (Sonda)
шаги, связки, которые повторяют по стопицот раз.

и еще на выбор волейбол и качалка, но я надеюсь, что у меня все будет получше. ну, все же все эти связки лучше простой унылой физкультуры, где просто бесконечная тоска.


 
КазачкаДата: Пятница, 13.01.2012, 16:50 | Сообщение # 65
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: offline
Fairy_of_Rain, понимаю, есть спортсмены спринтеры(где важен только его результат), а есть футболисты(важен результат команды,четкости и слажености действий всех) . Проведите аналогию с взрослой жизнью-многим из нас ведь надо будет работать "в команде".Командные игры-хороший тренинг. Это не только мои наблюдения.

Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на
тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
 
Fairy_of_RainДата: Пятница, 13.01.2012, 17:58 | Сообщение # 66
Сестричка
Группа: Шеф-модераторы
Сообщений: 3071
Награды: 40
Репутация: 141
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (Казачка)
Проведите аналогию с взрослой жизнью-многим из нас ведь надо будет работать "в команде"

я говорю в основном про командные игры, которые касаются спорта. в общем то, что у меня совсем не получается .)
а так меня и в лагерях выбирали голосованием капитаном команды, и всякие такие вот славные командные игры мы выигрывали и люблю я их, и фирму мы свою создавали в школе, где командами работали, и по литературе вечно у нас игры командами, но конкретно волейбол-баскетбол-футбол и прочее у меня совсем никак .)




Сообщение отредактировал Fairy_of_Rain - Пятница, 13.01.2012, 17:59
 
КазачкаДата: Пятница, 13.01.2012, 19:05 | Сообщение # 67
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: offline
Fairy_of_Rain, У нас никаких игр, кроме спортивных, отродясь не было... От же ж, село неасфальтiроване!

Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на
тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
 
PoisonДата: Суббота, 21.01.2012, 17:15 | Сообщение # 68
Сестричка
Группа: Проверенные
Сообщений: 2473
Награды: 8
Репутация: 46
Замечания: 20%
Статус: offline
Quote (Клякса)
Чтоб определить, какого человек "профиля", нужно с ним как минимум поговорить.

Ну так кто ж мешает. Я вовсе не против, чтобы таким образом определяли склонности учеников.
 
КляксаДата: Суббота, 21.01.2012, 17:47 | Сообщение # 69
Я не море,меня не волнует
Группа: Шеф-модераторы
Сообщений: 9540
Награды: 82
Репутация: 400
Замечания: 0%
Статус: offline
Poison, я тоже.) Но кто так сейчас делает?)
 
greenДата: Суббота, 21.01.2012, 18:07 | Сообщение # 70
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4176
Награды: 34
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (green)
А я хочу, как в Хогвартсе
обязательные предметы - русским там, алгебра, остальное - по выбору

я начинаю верить в то, что мысль материальна!
со следующего учебного года в нашей школе будет "нововведение" - ученики 10 классов должны будут выбрать предметы и распределить их по группам - профильное, углубленное, еще какое-то и базовое обучение. То есть класс будет один, но на уроки будем ходить по группам, а вместе собираться только на классных часах :333


 
КазачкаДата: Суббота, 21.01.2012, 18:18 | Сообщение # 71
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1211
Награды: 12
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: offline
Poison, а если тот кто определяет наклонности ошибется? Человек будет изучать не то что ему действительно нужно? Все, жизнь зря прожита?

Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на
тахометре.Наш финиш- линия горизонта. Скорость- наша религия!
 
ВолкаДата: Суббота, 21.01.2012, 20:22 | Сообщение # 72
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1189
Награды: 14
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (green)
а вместе собираться только на классных часах :333

Из чего делаю вывод, что русский / английский / алгебра не будут обязательны для всех без исключения учеников класса - я поняла правильно?


Успех измеряется количеством горящих глаз вокруг Вас. (с)

Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что на первый взгляд кажется обыкновенным пустяком. (с)
 
greenДата: Суббота, 21.01.2012, 20:24 | Сообщение # 73
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4176
Награды: 34
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: offline
Волка, про основные предметы я как-то забыла
нет, на русский и алгебру, как я поняла, тоже вместе ходить будем
уровень изучения английского языка будет по выбору


 
ВолкаДата: Суббота, 21.01.2012, 20:33 | Сообщение # 74
Любимица
Группа: Проверенные
Сообщений: 1189
Награды: 14
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: offline
Quote (green)
нет, на русский и алгебру, как я поняла, тоже вместе ходить будем

Ясно, у чиновников минобра осталось хоть немного адекватности. Вообще, такое впечатление, что большинство решений они принимают, не приходя в сознание.
ИМХО по этому поводу - я бы просто дала выбор, по каким предметам ученик хочет (хочет в данный момент) специализироваться, и усилила нагрузку по ним за счет часов от "второстепенных предметов", но минимум материала дала бы всему классу по всем курсам. Я не считаю, что любой подросток 14-15 лет может правильно и окончательно выбрать свой профиль, учитывая искаженное восприятие мира в этом возрасте и далеко не сформировавшееся мировоззрение.


Успех измеряется количеством горящих глаз вокруг Вас. (с)

Мы приучены думать, что наша жизнь вращается вокруг великих моментов, но великие моменты часто ловят нас врасплох, красиво завернутые в то, что на первый взгляд кажется обыкновенным пустяком. (с)
 
greenДата: Суббота, 21.01.2012, 20:56 | Сообщение # 75
Гордость форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 4176
Награды: 34
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: offline
Волка, но даже в этом возрасте человек явно понимает, какой у него склад ума. Я знаю, что, например, физика - это явно не мое, я ее тупо не понимаю, мне она неинтересна. Соответственно, я не буду выбирать этот предмет как профильный
Quote (Волка)
я бы просто дала выбор, по каким предметам ученик хочет (хочет в данный момент) специализироваться, и усилила нагрузку по ним за счет часов от "второстепенных предметов", но минимум материала дала бы всему классу по всем курсам.

у нас так и будет, я неправильно выразилась, я сама еще не до конца разобралась
Конечно, базовые знания по предметам будут получать все. Мне, хоть я и выберу иняз и литру как основные, придется посещать уроки химии, биологии и остальных, ненужных мне в будущей профессии предметов. Но ходить на них мы будем не всем классом, так как, как я уже говорила, уровень у каждой группы будет разным.


 
Форум для девчонок » Твоя жизнь » Образование » Школьные предметы и реальность
Поиск: